При проведении платных семинаров, организатору приходится стимулировать оплачивать слушателями свое участие. И чем раньше тренер соберет оплату от своих клиентов, тем больше времени останется на подготовку к самому тренингу.
Одним из таких эффективных инструментов для стимулирования пользователей как можно раньше оплатить участие в семинаре как раз являются СКИДКИ, размер которых может варьироваться в зависимости от времени оплаты. Главное правило тут следующее: чем ранее слушатель оплачивает свое участие, тем большую скидку он получает.
[Ю47]
Промокоды представляют собой специальный код, введя который пользователь получает определенную скидку. Трениговые компании могут использовать Промокоды для создания партнерской сети, раздавая партнерам уникальные промокоды, по которым в дальнейшем можно оценивать эффективность того или иного партнера.
В SeeMedia вы можете создавать сколько угодно ПРОМОКОДОВ, и получаете удобный инструмент для мониторинга работы ваших партнеров.
|
|
Удобная схема возврата платежей пользователям [Ю48]
В СиМедиа реализованы гибкие возможности возврата платежей, как самими участниками семинара, так и организаторами:
· Плательщик семинара может отменить свою регистрацию и вернуть денежные средства обратно на лицевой счет в SeeMedia не позднее, чем за 24 часа до времени начала семинара. В этом случае вознаграждение ООО «СиМедиа» не начисляется. Если до начала семинара осталось менее 24 часов, то пользователь не может отменить регистрацию и вернуть денежные средства на свой счет.
· Организатор может вернуть полученные средства обратно пользователям в течение 48 часов после времени начала семинара. В этом случае вознаграждение ООО «СиМедиа» не начисляется.