Задания к разделу

1. Прочитайте статью А.Н. Чумикова «Измерение эффективности ПР-деятельности» (Приложение 6). Какие из критериев, предлагаемых автором для оценки эффективности PR-кампаний, могут быть отнесены к конечным, а какие к влияющим показателям?

2. Прочитайте описание PR-кампании «Лучший заезд в игре» (Самые успешные PR-кампании в мировой практике. М., 2002. С. 183). Какие модели оценки эффективности применялись авторами и организаторами PR-кампании?

3. Попробуйте выяснить, ведется ли работа по оценке эффективности проводимых PR-мероприятий в вашей организации. Сформулируйте, что является критерием для оценки эффективности и что является механизмом оценки.

4. Вспомните задание 4 к предыдущему разделу, в котором вы предлагали новые методы по продвижению вашей организации. Какие модели оценки эффективности этих методов вы могли бы предложить?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: