День пятый

31.07.10

Я проснулся оттого, что услышал, как кто-то будит нас, это был ВН. Мы встали, завтрак уже был готов, и я расстроился, что не смог вовремя встать и помочь. Как только мы поели, стали сворачивать лагерь. Скоро палатки и вещи были упакованы в рюкзаки. Можно было последние минуты отдать Жаманшину. Посмотреть на наш лагерь еще раз. Почувствовать утренний ветер. И вспомнить уже о том, что было в нашей экспедиции. Сколько было открыто для себя нового, море новых ощущений, знаний, опыта. В такие минуты не задумываешься о том, что, будучи в пыльном городе, вдалеке от этого места, будешь вспоминать эти минуты, как самые счастливые.

Мы погрузили вещи в машину и прошли по дороге пешком, примерно километр. Потом, как только сели в машину, мы рассмеялись с Юрием Алексеевичем, что сели в машину и будем ехать, а не идти. Ехали, периодически останавливаясь на заправку. Перекусывали и снова в путь. Останавливались на ночлег, раскидывали палатки недалеко от трассы в лесу, а рано утром, позавтракав, выдвигались в путь.

Через два дня мы уже были в Омске, приехали ночью 01.08.10. 02.08.10 была точка по поездке, был накрыт шикарный стол в Планетарии. Смотрели фотографии, которые проецировал проектор. Ольга Смолянина комментировала фотографии. Было очень здорово. Потом ПВ уже нужно было ехать в аэропорт. Все вышли из комнаты, а ПВ остался, и мы с ним немного поговорили. Мне повезло, я тоже поехал с ними. Пока мы были в аэропорту, говорили еще с ПВ и Паулем. Потом, попрощавшись, ПВ поцеловал всех в лоб. У меня еще

долго горел лоб от поцелуя, пока я ехал домой. По дороге в машине, у меня возникла идея написать этот дневник, с фотографиями и с приложениями. Моя первая работа. Хоть и содержит много неточностей, это только первый шаг, и я рад тому, что он именно такой.

Комментарии участников экспедиции, дополнения и о том, что осталось за кадром. (фото по желанию, вставляем слева)