Глобализация в культуре

Для культурной глобализации характерно сближение деловой и потребительской культуры между разными странами мира, широкое использование английского языка для международного общения, рост использования интернета для получения информации и общения, распространение по всему миру американских фильмов, телепередач и программного обеспечения, а также рост международного туризма. Таким образом, глобализация в культуре тесно связана с американизацией, так, например, сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s и один из их бутербродов БигМак уже давно стали одними из универсальных символов культурной глобализации общества.

19 саммит Россия-ЕС: Россия вышла на 1-е место по темпам роста объемов экономического сотрудничества в ЕС среди всех торговых партнеров ЕС. Путин подчеркнул позитивную динамику экономических отношений Россия-ЕС. Он также отметил, что Россия устойчиво занимает третье место среди торговых партнеров Евросоюза после США и Китайской Народной Республики (19.05.2007).

•Мировое экономическое сообщество из совокупности взаимно связанных стран превращается в целостную экономическую систему.

•В ходе глобализации национальные и всемирные экономические отношения меняются местами, т.е. глобальная экономическая система постепенно становится сильнее и значительнее национальных.

•Под давлением рабочего класса в развитых странах закрепляются перечни социальных прав.

•Для культурной глобализации характерно сближение культур мира, рост международного туризма.

Центральная задача государства – поддержание национального в глобальной культуре, укрепление у граждан чувства единой культуры.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: