Порожние составы

Уклон ‰ км/час. км/час км/час км/час км/час.
s t s t S t s t s t
    13,8   13,6   13,5   13,4   13,1
    14,3   14,2   14,0   13,8   13,5
    14,8   14,8   14,5   14,2   13,9
    15,4   15,2   15,0   14,7   14,3
    15,9   15,7   15,5   15,1   14,7
    16,5   16,3   16,0   15,6   15,2
    17,0   16,8   16,5   16,0   15,6
    17,6   17,3   17,0   16,5   16,0
    18,2   17,9   17,5   17,0   16,4
    19,4   19,0   18,5   18,0   17,3
    20,6   10,2   19,6   19,0   18,2
    21,9   21,4   20,6   20,0   19,1

Тормозной путь (S) и время (t) при снижении скорости на 4-6 км/час

10.3. В грузовых поездах после передачи управления машинисту второго локомотива или при смене кабины управления на перегоне после остановки поезда в связи с невозможностью управления из головной кабины локомотива, при падении давления в ГР ниже 5,5 кг/см2, при прицепке дополнительного локомотива в голову грузового поезда для следования по одному или нескольким перегонам и после отцепки этого локомотива, а также стоянки грузовых поездов более 30 мин. На перегонах и станциях где нет осмотрщиков вагонов или работников обученных операции по опробованию тормозов, должна производиться проверка автотормозов в соответствии с инструкцией по тормозам ЦТ-277 п.9.4.1. по 5 вагонам находящихся в головной части поезда.

10.3.1. У одиночно следующего локомотива проверку действия автоматического тормоза производить на первом перегоне, в местах указанных в приложении№2 настоящей инструкции со снижением скорости в тормозном режиме на 10км/ч. При отправлении с промежуточной станции производится проверка в соответствии с п. 9.6. инструкции ЦТ – ЦВ – ЦЛ – ВНИИЖТ/277.

10.4. Порядокподъезда к запрещающим сигналам:

за 400-500 метров до выходного сигнала скорость не более 20 км/ч, за 100-150 метров до выходного сигнала не более 3-5 км/ч и остановить поезд за 100 метров до выходного светофора, если он помещается на пути приема. Если поезд не помещается за 100 метров – подтягивать поезд со скоростью не более 3-5 км/час до получения сигнала остановки о ДСП, ДНЦ. Остановить поезд у запрещающего выходного светофора или предельного столбика.

10.4.1. При приёме поездов на не кодированные пути станций и блок постов, а также в случаях отсутствия кодов на станциях, где имеется кодирование путей, при неблагоприятных метеорологических условиях ограничивающих видимость сигналов, скорость за 400-500 метров до выходного светофора должна быть не более 20 км/час. Дальнейшее следование поезда, если видимость сигнала не появится, определяется, как следование на запрещающий сигнал (В соответствии с п.2.3. телеграфного указания НР ВГ 1979 от 09.03.06. ЦЗ Гапонович).

10.4.2. Категорически запрещается применение машинистами локомотивов, рекуперативного и реостатного торможения при следовании к запрещающему сигналу.

10.4.3. На перегонах, при следовании с поездом или отдельным локомотивом производится остановка за 100 м до светофора с запрещающим показанием.

10.4.4. При стоянке на промежуточной станции продолжительностью 5 минут и более, машинист лично осматривает ходовую часть локомотива с проверкой подачи песка по ходу движения. При приёмке и сдаче локомотива в депо или на станционных путях, проверка подачи песка производится на оба хода движения.

10.4.5. При следовании по не кодированным путям станций на проход без остановки запрещен, машинист локомотива должен остановить поезд убедится в разрешающем показании светофора, вызвать ДСП станции получить подтверждение и после этого начать движение.

11.Порядок предупреждения замораживания и образования ледяных пробок в ТМ в зимний период.

11.1. Продувать тормозную магистраль до прицепки локомотива к составу и после прицепки, до соединения тормозных рукавов (путем 3х кратного открытия концевого крана на тормозной магистрали)

11.2. В процессе эксплуатации продувку ГР выполнять при каждой приемке и сдаче локомотива, а также во время стоянок на станциях при осмотре экипажной части, тормозная магистраль локомотивов маневрового движения (маневровая работа на станции) должна быть продута через каждые 3 часа работы (во время технологических перерывов).

11.Места дополнительной проверки тормозов в зимний период на участках обслуживания ТЧ-14

11.1. При следовании поезда (резерва) в зимний период должна производится проверка действия тормозов в пути следования, время следования поезда без применения автотормозов (проверки) не должна превышать 1 час. Проверка автотормозов производится согласно п. 18.4 инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277. Проба тормозов должна производится в установленных местах основной пробы и добавочных местах на зимний период. Если по условиям ведения поезда (резерва) и по времени (следования по удалению, ограничение скоростей движения - предупреждения, пропуск по боковым путям) в данных местах проб нет возможности провести проверку, разрешается провести проверку тормозов заранее на благоприятном профиле пути (ровный профиль пути, на спуске) при скорости не менее 40 км/ч грузовые (60 км/ч пассажирские поезда, узловые при скорости 25 км/ч до полной остановки поезда) по условиям ведения поезда и с выдержкой снижения скорости на 10 км/ч.

11. Действия локомотивной бригады в нестандартной ситуации.

11.1. Машинист обязан заявить о проведении контрольной проверки тормозов в случаях:

• выявления неэффективности автоматических тормозов при проверке их действия в пути следования;

• повторного торможения поезда из-за самопроизвольного срабатывания автотормозов в составе;

• при чрезмерных реакциях в поезде в режиме торможения при управлении автоматическим тормозом, угрожающих разрывом поезда или комфорту пассажиров;

• при длительном отпуске тормозов, угрожающем заклиниванием колёсных пар или срывом графика движения поездов;

• при заклинивании колёсных пар вагонов;

• при обрыве автосцепки;

• других неисправностях тормозного оборудования, вызвавших остановку поезда.

11.2. В случае необходимости проведения контрольной проверки тормозов машинист обязан заявить об этом ДНЦ, непосредственно или через ДСП ближайшей станции.

Машинист совместно с ДНЦ определяют, на которой станции будет проводиться контрольная проверка и дальнейшее движение поезда осуществляется на основе регистрируемого приказа ДНЦ.

После выполнения контрольной проверки тормозов составляется совместный акт в 3-х экземплярах.

11.3. При обнаружении заторможенного вагона в составе прежде, чем приступать к устранению неисправности, согласовать действия с начальником поезда, совместно с проводником необходимо проверить положение ручного тормоза.

11.4. В случае отказа тормозов у отдельных вагонов в пути следования поезд может быть отправлен с промежуточной станции, по приказу ДНЦ, с тормозным нажатием, менее установленным нормативами до первой станции, где имеется ПТО вагонов, при этом скорость следования для поездов, обращающихся со скоростями:

• до 120 км/час при нажатии не менее 45 тс на каждые 100 т веса поезда;

• грузопассажирском поезде при нажатии не менее 38 тс на каждые 100 т веса поезда должна быть уменьшена на 2 км/час на каждую тонну недостающего тормозного нажатия на 100 т веса поезда.

Определенную таким образом скорость округлить до кратного пяти наименьшего значения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: