Период: декабрь-февраль
Москва
Санкт-Петербург
Проанализировав таблицы можно сделать вывод, что региональные особенности существенно влияют на популярность радиостанций.
В первую очередь различается общая численность населения в Москве и Санкт-Петербурге, почти вдвое. Соответственно и общее число слушателей радио будет различаться. Так в Москве их почти 7000, когда в Питере – 3000.
Существенные различия касаются и популярности отдельных радиостанций в этих регионах. К примеру, первое место в Москве занимает Авторадио, а в Санкт-Петербурге – Дорожное радио. Хотя здесь прослеживается общая направленность каналов. Обе станции рассчитаны на людей, находящихся за рулем или в общественном транспорте.
Второе место в Санкт-Петербурге занимает Европа Плюс, тогда как в Москве эта станция находится только на шестом месте. Так же в Питере больше слушают Ретро FM, а в Москве Русское радио.
Если рекламодатель является всероссийской компанией, становится вопрос о рекламировании товара в регионах. Прежде чем отправлять ролики на какие-то станции, следует проверить и проанализировать популярность этих станций в данном регионе.