а) Получить на складе: парашют, вытяжной фал, тросик со шпильками, капроновый чехол, ШВП, соединительную стреньгу, крючок, рамку, 2 контровки.
б) Подготовить укладочное место.
УКЛАДКА.
- Монтаж ШВП на чехол. Вставляем уздечку чехла в петлю ШВП и протягиваем чехол через уздечку.
- Монтаж чехла на купол.
а) Соединительную стреньгу маленькой петлей вставляем в уздечку купола через крестовину, протягиваем стреньгу через маленькую петлю.
б) Набираем чехол на руку. Вставляем другую руку с верхней кромки. Протягиваем соединительную стреньгу со стороны резиновых сот. Вставляем большую петлю в петлю ШВП, туда же, где в петлю входит чехол.
г) Протягиваем ШВП через большую петлю.
- Сборка ШВП.
а) Придать ШВП форму шара.
б) Собираем ШВП с помощью трубки – вставляем трубку в верхний люверс, проталкиваем через всю длину и упираемся в конус на дне ШВП.
в) Упираем ШВП в пол и отпускаем ШВП по трубке вниз, зачековываем конус шпилькой. Шпилька вставляется в конус до середины.
- Фиксируем купол и чехол рамкой.
- Монтаж тросика на фал – на нижнюю петлю «восьмеркой».
- Вытягиваем купол за стропы. Освобождаем 2-3 метра строп из бесконечной петли.
- Проверяем, свободны ли щели управления.
- Проверяем наличие правого шланга.
- Расстегиваем ранцевые резины на спинке ранца.
- Находим 14-ю стропу. На Д-1-5у как правило выделена красным цветом. Налистываем купол на весу. Полотнища со щелями налистываем как обычно. Оборачиваем купол 14-ым полотнищем и кладем на пол.
- Налистываем купол на полу. Полотнища со щелями кладем вверх под 45°. Складываем купол встык и поправляем по всей длине.
- Натягиваем чехол на купол. Тянем за нижний клапан, убедившись, что резиновое кольцо находится внутри. Кромка купола должна торчать из чехла на 2 см. Если кромка оказалась внутри чехла, стягиваем чехол до середины и натягиваем заново.
- Вставляем рамку и относим чехол к вершине.
- Сдаем 1-й этап.
- Зачековываем стропы.
- Встаем втроем: я, крючок и рамка.
- Накладываем свободные концы на ранец. Формируем поддерживающие клапана. Бобышки лежат с внешней стороны свободных концов. Слабина строп управления укладывается рядом змейкой.
- Зачековываем поддерживающие клапана.
- Идем к вершине. Собираем соединительную стреньгу от купола змейкой размером с ладонь. Змейку убираем под резинку. Убираем соединительную стреньгу внутрь чехла. Горловину чехла завязываем на узел, который сможем развязать, веревку убираем в горловину.
- Сдаем 2-ой этап. Проверяем ранец, зачековку строп и собранную соединительную стреньгу. Получаем подпись.
- Натягиваем юбку на стропы. Выполняем наложение чехла на ранец.
- Убираем 2 сложения, заправляем защитный клапан. Выполняем остальные наложения. ШВП кладем сверху. Газель смотрит вниз и вправо под 45°.
- Сдуваем купол.
- Вставляем тросик в правый шланг. Шланг проходит под свободными концами, над подвесной системой, через петлю на подвесной.
- Зачековываем ранец.
- Заправляем клапана.
- Застегиваем ранцевые резины, сначала боковые, потом нижнюю, потом верхнюю.
- Контруем тросик к кольцу двумя контровками. Нижнюю часть фала до петли убираем под боковые резинки, верхнюю часть убираем под одну верхнюю резинку.
- Расчековываем ШВП.
- Сдаем 3-й этап и оформляем паспорт.
|
|
|
|