Укладка д-1-5у «на расчековку»

а) Получить на складе: парашют, вытяжной фал, тросик со шпильками, капроновый чехол, ШВП, соединительную стреньгу, крючок, рамку, 2 контровки.

б) Подготовить укладочное место.

УКЛАДКА.

  1. Монтаж ШВП на чехол. Вставляем уздечку чехла в петлю ШВП и протягиваем чехол через уздечку.
  2. Монтаж чехла на купол.

а) Соединительную стреньгу маленькой петлей вставляем в уздечку купола через крестовину, протягиваем стреньгу через маленькую петлю.

б) Набираем чехол на руку. Вставляем другую руку с верхней кромки. Протягиваем соединительную стреньгу со стороны резиновых сот. Вставляем большую петлю в петлю ШВП, туда же, где в петлю входит чехол.

г) Протягиваем ШВП через большую петлю.

  1. Сборка ШВП.

а) Придать ШВП форму шара.

б) Собираем ШВП с помощью трубки – вставляем трубку в верхний люверс, проталкиваем через всю длину и упираемся в конус на дне ШВП.

в) Упираем ШВП в пол и отпускаем ШВП по трубке вниз, зачековываем конус шпилькой. Шпилька вставляется в конус до середины.

  1. Фиксируем купол и чехол рамкой.
  2. Монтаж тросика на фал – на нижнюю петлю «восьмеркой».
  3. Вытягиваем купол за стропы. Освобождаем 2-3 метра строп из бесконечной петли.
  4. Проверяем, свободны ли щели управления.
  5. Проверяем наличие правого шланга.
  6. Расстегиваем ранцевые резины на спинке ранца.
  7. Находим 14-ю стропу. На Д-1-5у как правило выделена красным цветом. Налистываем купол на весу. Полотнища со щелями налистываем как обычно. Оборачиваем купол 14-ым полотнищем и кладем на пол.
  8. Налистываем купол на полу. Полотнища со щелями кладем вверх под 45°. Складываем купол встык и поправляем по всей длине.
  9. Натягиваем чехол на купол. Тянем за нижний клапан, убедившись, что резиновое кольцо находится внутри. Кромка купола должна торчать из чехла на 2 см. Если кромка оказалась внутри чехла, стягиваем чехол до середины и натягиваем заново.
  10. Вставляем рамку и относим чехол к вершине.
  11. Сдаем 1-й этап.
  12. Зачековываем стропы.
  13. Встаем втроем: я, крючок и рамка.
  14. Накладываем свободные концы на ранец. Формируем поддерживающие клапана. Бобышки лежат с внешней стороны свободных концов. Слабина строп управления укладывается рядом змейкой.
  15. Зачековываем поддерживающие клапана.
  16. Идем к вершине. Собираем соединительную стреньгу от купола змейкой размером с ладонь. Змейку убираем под резинку. Убираем соединительную стреньгу внутрь чехла. Горловину чехла завязываем на узел, который сможем развязать, веревку убираем в горловину.
  17. Сдаем 2-ой этап. Проверяем ранец, зачековку строп и собранную соединительную стреньгу. Получаем подпись.
  18. Натягиваем юбку на стропы. Выполняем наложение чехла на ранец.
  19. Убираем 2 сложения, заправляем защитный клапан. Выполняем остальные наложения. ШВП кладем сверху. Газель смотрит вниз и вправо под 45°.
  20. Сдуваем купол.
  21. Вставляем тросик в правый шланг. Шланг проходит под свободными концами, над подвесной системой, через петлю на подвесной.
  22. Зачековываем ранец.
  23. Заправляем клапана.
  24. Застегиваем ранцевые резины, сначала боковые, потом нижнюю, потом верхнюю.
  25. Контруем тросик к кольцу двумя контровками. Нижнюю часть фала до петли убираем под боковые резинки, верхнюю часть убираем под одну верхнюю резинку.
  26. Расчековываем ШВП.
  27. Сдаем 3-й этап и оформляем паспорт.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: