Смена на путях без отцепки локомотива

1. Продувка с переднего бруса

2. Продувка с заднего бруса

3. Проверка поддержания зарядного давления в ТМ при поездном положении крана машиниста

3. Замер плотности ТМ при II положении крана машиниста не должна отличаться больше или меньше на 20%

4. Ступень торможения 0,6-0,7 кгс/см2на проверку действия тормозов и отпуск на 0,3-0,7 кгс/см2 выше зарядного в УР (по 2-м хвостовым вагонам)

5. Протяжка скоростемерной ленты при отметке в «справке» выполняется сокращенное опробование тормозов

6. Проверка целостности ТМ путём постановки крана машиниста в I положение перед отправлением

Выполнение технологического опробования тормозов в грузовых поездах:

Данная проверка выполняется путем замера плотности тормозной магистрали при поездном положении управляющего органа крана машиниста, которая не должна отличаться от плотности, указанной в «Справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии», более чем на 20 % в сторону уменьшения или увеличения (при изменившемся объеме главных резервуаров вследствие передачи управления машинисту второго локомотива изменить эту норму и установить контроль (пропорционально объему главных резервуаров). Если при проверке плотности тормозной магистрали машинист обнаружит изменение более, чем на 20 % от указанной величины в «Справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии», выполняется сокращенное опробование автотормозов с проверкой целостности ТМ с отметкой в «Справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии»;

• - действие тормозов на торможение и отпуск на вагонах в головной части поезда (по пяти головным вагонам). Проверка проводится при ступени торможения 0,06-0,07 МПа (0,60,7 кгс/см2). с выдержкой поезда в заторможенном состоянии 2 минуты,и дальнейшим переводом органа управления крана машиниста в положение повышения давления в тормозной магистрали на 0,03-0,07 МПа (0,3-0,7 кгс/см2) выше зарядного давления.

• - после выполненного опробования автотормозов данные о выполнении замера плотности и времени выполнения заносятся в «Справку об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии».

1 2 3

Проверка поддержания зарядного давления,замер плотности во 2м положении РКМ

Проба по 5ти вагонов,ступень 0.6-0.7,с выдержкой 2 минуты


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: