1. Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. Приведите примеры.
2. Найдите значение выражения:
а)
:
; б)
|3,8| - |-
|; в)
· (- 0,54) – 1,56 ·
;
3. Решите задачу:
Во время субботника было выпущено 150 холодильников.
этих холодильников было отправлено в больницы, а 60% остатка – в детские сады. Сколько холодильников было отправлено в детские сады?
Билет 16.
1. Сформулируйте правила деления чисел с разными знаками, отрицательных чисел. Привести примеры.
2. Выполните действие:
а)
·
; б) |-5,7| - |-
|; в)
;
3. Решите задачу:
Ученик рассчитывал за 1
ч приготовить уроки и за 1
ч закончить модель корабля. Однако на всю работу он потратил на
ч меньше, чем предполагал. Сколько времени потратил ученик на всю работу?






