Требования к знаниям и умениям студентов

В результате освоения дисциплины « Организационное поведение » студент должен достигнуть следующих результатов образования:

знать: понятийно-категориальный аппарат учебной дисциплины «Социология и психология управления»; принципы расчета стимулирования персонала; знать теоретические и практические основы социологии и психологии управления как науки, образовательной дисциплины и практической сферы деятельности; знать и операционально использовать социологический и психологический концептуальный аппарат; знать ключевые социопсихологические принципы, методы и правила управленческой деятельности и уметь применять их на практике;

уметь: составлять систему материального и нематериального

стимулирования персонала, измерять показатели удовлетворенности

персонала.

владеть: методами организации взаимодействия и профессионального общения; методикой определения стиля межличностного взаимодействия в системе «руководитель-подчиненный»; приемами ведения деловой беседы; методами принятия индивидуальных и коллективных решений; способами реализации мотива власти; методами преодоления конфликтных ситуаций; методами оценки стиля управленческой деятельности; принципами написания распорядительных документов; приемами организации командной работы.

Методические указания по выполнению контрольных работ способствуют системной организации познавательной деятельности студентов по изучению различных аспектов организационного поведения, и соответственно, лучшему усвоению изучаемого курса. Назначение данных методических указаний так же состоит: в ориентировании студентов на правильный выбор тематики контрольной работы, в соответствии с собственными потребностями и интересами; в правильном ее оформлении.

Конкретные требования, предъяв­ляемые к контрольным работам, определяются кафедрой и преподавателем, который руково­дит их выполнением. В то же время есть типичные особен­ности данного вида работы студентов, позволяющие сформулировать общие методические указания по их планированию, выполнению и оформлению.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: