Задачи контрольной работы. Введение

В системе контроля знаний студентов по курсу «Социология и психология управления» важное место отводится выполнению контрольной работы. Подготовка контрольной работы – важная форма учебной и исследовательской деятельности студентов. Контрольные работы согласуются с содержанием практических занятий и предполагают самостоятельное изучение теоретических и практических аспектов социологии и психологии управления.

Цель контрольной работы:

Формирование готовности студента к самостоятельному информационному поиску в процессе решения практических задач, связанных с исследованием психологических и социальных механизмов, обеспечивающих эффективность деятельности управленческих систем.

Задачи контрольной работы:

- углубление знаний по отдель­ным темам курса;

- формирование умений самостоятельно осуществлять поиск и подбор литературы по соответствующей теме (разделу) учебной дисциплины, обработка ее в контексте обобщения, систематизации материала, формулирования выводов;

- развитие способности творчески решать теоретические и эмпирические задачи по изучаемой дисциплине.

- осуществление контроля качества усвоения изученного материала и выявление результативности самостоятельной работы студента.

Выполнение студентом контрольной работы как одного из видов самостоятельной работы по дисциплине «Социология и психология управления» предполагает освоение отдельных аспектов компетенций через знания, умения и способности их реализовать в практической деятельности:

- способность целенаправленно и эффективно реализовывать современные технологии социальной работы с персоналом(ПК-64);

- способность и готовность участвовать в составлении и реализации планов (программ) социального развития с учетом фактического состояния социальной сферы, экономического состояния и общих целей развития организации(ПК-65);

- способность и готовность оказывать консультации по формированию слаженного, нацеленного на результат трудового коллектива (взаимоотношения, морально-психологический климат(ПК-66);

- умение применять инструменты прикладной социологии в формировании и воспитании трудового коллектива (ПК-67);

- владение навыками самоуправления и самостоятельного обучения и готовность транслировать их своим коллегам (ПК-72);




double arrow
Сейчас читают про: