Регулярно проверяйте уровень гидравлического масла (указатель должен быть на отметке "полно" при горизонтальном положении насоса)
Содержите двигатель в чистоте для хорошего воздушного охлаждения и вентиляции Подзаряжайте аккумуляторы (модификации РХ)
Контроль после каждых 50 часов работ
Воздушный фильтр. Удалите элемент фильтра. Промойте элемент в растворителе. Затем опустите элемент в смесь, состоящую из 3-х частей чистого бензина + 1 часть моторного масла. Уберите излишки масла с элемента и заново установите фильтр.
Свеча зажигания. Устраните кабель свечи и открутите свечу. Проверьте свечу и прочистите ее стальной щеткой. Удалите нагар с электрода, если таковой имеется. Проверьте расстояние между электродами (расстояние должно составлять 0,6 - 0,7 мм), при необходимости установите нужное расстояние. Заменить свечу, если электроды сильно прогорели.
Запасные свечи: NGK тип BMR4A или CHAMPION тип RCJ8.
Моторное масло. Уберите щуп для измерения уровня масла и вылейте масло в предназначенную для этого емкость. Это можно проделать с помощью наклона насоса в нужное положение. Следите за тем, чтобы из-под бензиновой крышки не вытек бензин.
Заполните картер снова нужным маслом, до отверстия. Хорошо прикрутите щуп.
Обслуживание DPU / XPU 60 P(X) - D - E
Контроль после каждых 50 часов работы
Воздушный фильтр. Удалите фильтрующий элемент. Промойте элемент в растворителе. Затем опустите элемент в смесь, состоящую из 3-х частей чистого бензина + 1 часть моторного масла. Сцедите излишки масла с элемента и заново установите фильтр.
Свеча зажигания. Снимите кабель свечи и выкрутите свечу. Проверьте свечу и прочистите ее стальной щеткой. Удалите нагар с электрода, если таковой имеется. Проверьте зазор между электродами (расстояние 0,6 - 0,7 мм), при необходимости установите нужное. Заменить свечу, если электроды сильно прогорели.
Запасные свечи: NGK тип BMR4A или CHAMPION тип RCJ8.
Моторное масло. Выньте щуп для измерения уровня масла и слейте масло в предназначенную для этого емкость. Это можно проделать с помощью наклона насоса в нужное положение. Следите за тем, чтобы из-под бензиновой крышки не вытекал бензин.
Заполните картер снова нужным маслом, (см. таблицу) до заливного отверстия. Хорошенько прикрутите щуп.