Совушка»

Быстро по местам»

Описание игры: Дети делятся на четыре равные команды. Каждая команда придумывает себе название. По сигналу ведущего дети разбегаются по залу. Затем детям дается команда (например, первая команда «В круг!»), а дети должны быстро вставать в свою команду. После того как все команды встанут в круг, дается команда «Разбежаться!». Когда все дети разбегутся, дается следующая команда, например «Руки на плечо!». Дети собираются в свою команду и выполняют данное задание. Дается несколько различных заданий, дети их выполняют. Побеждает та команда, которая выполнит больше заданий первой.

Космонавты»

Подготовка: По углам и сторонам зала чертят 5 – 8 больших треугольников – «ракетодромов». Внутри каждого «ракетодромов» рисуются 2 – 5 круга – «ракет». Их общее количество должно быть на 5-8 меньше, чем играющих. Сбоку каждого «ракетодрома» можно написать маршрут, например:

З. – Л. – З. (Земля – Луна – Земля)

З. – М. – З. (Земля – Марс – Земля)

З. – Н. – З. (Земля – Нептун – Земля)

З. – В. – З. (Земля – Венера – Земля)

З. – С. – З. (Земля – Сатурн – Земля)

Играющие, взявшись за руки, в центре зала образуют круг.

Содержания игры: дети идут по кругу и приговаривают:

Ждут нас быстрые ракеты

Для прогулок по планетам.

На какую захотим,

На такую полетим!

Но в игре один секрет:

Опоздавшим – места нет!

Как только сказано последние слово, все разбегаются по «ракетодромам» и стараются скорее занять места в любой из заранее начерченных «ракет».

Опоздавшие становятся в общий круг, а «космонавты», занявшие места, громко по 3 раза объявляют свои маршруты. Это значит, что они совершают прогулку в «космосе». Затем все снова становятся в круг, берутся за руки и игра повторяется.

Выигрывают те, кому удалось совершить три полета.

Совушка»

Подготовка: Из числа играющих выбирается "совушка". Её гнездо - в стороне от площадки. Оно может быть очерчено, отгорожено гимнастической скамейкой. Играющие на площадке располагаются произвольно. "Совушка" в гнезде.

Содержание игры: По сигналу ведущего: "День наступает, всё оживает!" - дети начинают бегать, прыгать, подражая полёту бабочек, птичек, жуков, изображая лягушат, мышек, котят. По второму сигналу: "Ночь наступает, всё замирает - сова вылетает!" - играющие останавливаются, замирают в позе, в которой их застал сигнал. "Совушка" выходи на охоту. Заметив шевельнувшегося игрока, она берёт его за руку и уводит в своё гнездо. За один выход она может добыть двух или даже трёх играющих. Затем "совушка" опять возвращается в своё гнездо и дети вновь начинают свободно резвиться на площадке. Побеждают игроки, которые не были пойманы ни разу. Также можно отметить лучшего водящего - поймавшего большее количество игроков.

Правила игры:

1. "Совушке" запрещается подолгу наблюдать за одним и тем же игроком, а пойманному - вырываться.

2. После двух-трёх выходов "совушки" на охоту её сменяют новые водящие из числа тех, которые ей ни разу не попались.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: