Решений и действий (бездействия) работников центров занятости

56. Безработный гражданин может обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления государственной услуги, нарушения установленного порядка предоставления государственной услуги, включая:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у безработного гражданина документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме у безработного гражданина документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми
в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом);

6) требование с безработного гражданина при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом);

7) отказ работника центра занятости в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

57. Жалобы, указанные в пункте 56 настоящего административного регламента, подаются в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:

(в ред. постановления минтрудсоцразвития АО от 19.02.2014 № 6-п)

1) на решения и действия (бездействие) работников центра занятости (кроме директора центра занятости) – директору центра занятости;

2) на решения и действия (бездействие) директора центра занятости – министру;

3) на решения и действия (бездействие) должностного лица министерства – министру;

4) на решения и действия (бездействие) министра – заместителю Губернатора Архангельской области по социальным вопросам.

58. Жалобы, указанные в пункте 56 настоящего административного регламента:

подаются безработным гражданином лично в центр занятости, министерство;

направляются почтовым отправлением вцентр занятости, министерство;

направляются по электронной почте в центр занятости, министерство;

направляются через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;

направляются через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

направляются через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.

Жалобы, указанные в пункте 56 настоящего административного регламента, могут быть поданы безработным гражданином через своего представителя, полномочия которого подтверждаются доверенностью, подписанной безработным гражданином и оформленной в соответствии
с гражданским законодательством.

(абз. введен постановлением минтрудсоцразвития АО от 19.02.2014 № 6-п)

59. Жалоба безработного гражданина должна содержать следующую информацию:

1) наименование центра занятости, министерства, фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) работника центра занятости, должностного лица министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения
о месте жительства безработного гражданина, а также номера контактных телефонов, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ безработному гражданину;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) центра занятости, министерства, работника центра занятости, должностного лица министерства;

4) доводы, на основании которых безработный гражданин не согласен с решением и действием (бездействием) центра занятости, министерства, работника центра занятости, должностного лица министерства. Безработным гражданином могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

60. Поступившая жалоба безработного гражданина подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Жалоба, не соответствующая требованиям, предусмотренным
пунктом 59 настоящего административного регламента, рассматривается
в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года
№ 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 57 настоящего административного регламента. Запрещается направлять жалобу должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

(абз. введен постановлением минтрудсоцразвития АО от 19.02.2014 № 6-п)

61. При рассмотрении жалобы по существу должностное лицо:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием безработного гражданина, направившего жалобу, или его представителя;

2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы
и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

3) при необходимости назначает проверку в порядке, предусмотренном разделом IV настоящего административного регламента.

62. Срок рассмотрения жалобы по существу (в том числе срок принятия решения по жалобе и срок направления ответа безработному гражданину) не может превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации,
а в случаях, предусмотренных подпунктами 4 и 7 пункта 56 настоящего административного регламента, – пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы.

63. По результатам рассмотрения жалобы должностное
лицо, рассматривающее жалобу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и (или) ошибок
в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых
не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом), а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

(п 63 в ред. постановления минтрудсоцразвития АО от 19.02.2014 № 6-п)

64. При принятии решения по результатам рассмотрения жалобы безработному гражданину направляется ответ о результатах рассмотрения жалобы, который содержит:

наименование центра занятости, министерства, а также должность, фамилию, имя и отчество (последнее – при наличии) должностного лица, рассмотревшего жалобу по существу;

сведения об обжалуемом решении и действии (бездействии) центра занятости, министерства, работника центра занятости, должностного лица министерства;

фамилию, имя и отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства безработного гражданина;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое решение по жалобе, а в случае удовлетворения жалобы – срок устранения выявленных нарушений прав безработного гражданина, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

65. Должностное лицо, рассматривающее жалобу, отказывает
в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены
в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии
с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же безработного гражданина и по тому же предмету жалобы.

(п. 65 в ред. постановления минтрудсоцразвития АО от 19.02.2014 № 6-п)

66. В случае признания жалобы необоснованной должностное лицо, рассматривающее жалобу, подготавливает мотивированный ответ на жалобу. Ответы, предусмотренные настоящим разделом, подписываются должностным лицом, рассмотревшим жалобу, и направляются безработному гражданину:

(в ред. постановления минтрудсоцразвития АО от 19.02.2014 № 6-п)

почтовым отправлением – если безработный гражданин обратился
с жалобой любым способом, предусмотренным пунктом 58 настоящего административного регламента, и известен почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ безработному гражданину;

по электронной почте – если безработный гражданин обратился
с жалобой по электронной почте;

через Архангельский региональный портал государственных
и муниципальных услуг или Единый портал государственных
и муниципальных услуг (функций) – если безработный гражданин обратился
с жалобой через указанные порталы;

через многофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг – если безработный гражданин обратился с жалобой через многофункциональный центр;

через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, – если безработный гражданин обратился с жалобой любым способом, предусмотренным пунктом 58 настоящего административного регламента;

любым из способов, предусмотренных абзацами третьим – пятым настоящего пункта, – если безработный гражданин указал на такой способ
в жалобе.

67. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, рассмотревшее жалобу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

_____________


ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к административному регламенту

предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан

Блок-схема
предоставления государственной услуги


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: