Заключение

В данном дипломном проекте была проведена работа по систематизации, анализу и обработке материалов. На основе этих материалов проведен расчёт вариантов перевозки и перегрузки угля на линии Пермь – ОАО «Московский Южный порт», который даёт возможность улучшения организации перевозок и перегрузки за счёт использования более оптимальных вариантов.

С помощью вариантных расчётов была выбрана:

- рациональная схема перевозки угля;

- тип флота, осуществляющий перевозку угля на линии Пермь – ОАО «Московский Южный порт»;

- схема организации перегрузочных работ.

Перевозку на данной линии рекомендуется осуществлять толкачом-буксиром проекта № 758АМ («ОТ-891») с бункерными баржами проектов № 81060 и № Р-85А.

Эффективность их эксплуатации объясняется: меньшими эксплуатационными расходами и тем, что хотя состав и не имеет обратной загрузки, но всё равно за круговой рейс он перевозит больше груза по сравнению с грузовыми теплоходами с приставкой, также данный состав более прибыльней и соответственно ниже себестоимость перевозок.

После развертывания навигации организация работы флота по графику заключается в создании транспортному судну условий для выполнения плановых норм загрузки, следования и обработки в портах, исключение аварийных происшествий. Особо важное значение имеет поддержание такого ритма работы флота, при котором обеспечивается равномерное прибытие судов в порты обработки. С этой целью на грузовых линиях в соответствии с месячным объемом перевозок устанавливают календарные даты отправления судов на каждый месяц.

В процессе оперативного управления работой флота диспетчерский аппарат обеспечивает отправление судов в плановые календарные дни.

Для выполнения погрузо-разгрузочных работ в ОАО “Московский Южный порт” рекомендуется использовать портальный кран «Альбатрос» грузоподъемностью 10 т., показавший лучший показатель использования и уровень рентабельности его работы по сравнению с вариантом портальным краном «Ганц» грузоподъемностью 5 т.

Ритмичность работы флота зависит не только от деятельности работников службы перевозок и движения флота, но и от снабжения, материально-технического обеспечения, ремонта перегрузочной техники, использования транспортных средств.

Поэтому все службы и отделы пароходства, бригады портов, экипажы судов участвуют в поддержании ритма транспортного процесса.

В дипломном проекте произведен расчет экономической эффективности запроектированных мероприятий, где оптимальные варианты по перевозке и перегрузке показали, что они рентабельны и приносят прибыль. В дипломном проекте также освещены вопросы охраны окружающей среды и труда, гражданской обороны.

Список используемой литературы

1. А.Г. Малышкин “Организация и планирование работы речного флота”.

2. Правила перевозок грузов часть 1.

3. А.П. Казаков “Технология и организация перегрузочных работ на речном транспорте”.

4. В.А. Барац “Охрана труда на судах и предприятиях водного транспорта”.

5. Методические указания по выполнению курсового проекта “График движения флота”.

6. Методические указания по выполнению курсового проекта по дисциплине “Технология и организация перегрузочных работ”.

7. Нормы времени следования транзитного флота пароходств Центральных бассейнов.

8. Методические указания для дипломного проектирования по разделу “Охрана труда”.

9. Н.И. Кудачкин “Организация работы флота”.

10. Эксплуатационные отчеты работы флота ООО “РП – ГП” за 2001 - 2003 гг.

11. Методические указания по выполнению дипломного проекта на тему «Совершенствование организации речных перевозок».

12. М.Д. Амусин, В.С. Бубякин, К.А. Гаринов и др. «Справочник эксплуатационника речного транспорта». Под редакцией С.М. Пьяных.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: