Определим техническую скорость движения поезда

,

где - длина перегона (расстояние от ст. К до ст. А);

- время хода поезда по перегону заданного участка.

км/ч.

Таблица 3

Сводная таблица результатов расчетов

  Скорост-               Режим
Параметр ной ин- V1 V2 (fkkТ) ср ∆ti, мин t=∑∆t, ∆Si, м S=∆S, м работы
элемента тервал Км/ч Км/ч Н/кН   мин     лок-ва
        9,52+1,0=10,5 0,48       Тяга
        8,44+1,0=9,5 0,53       Тяга
S1=1700м       7,99+1=9, 0,55       Тяга
I1=-1,0 ‰       7,57+1=8,6 0,58       Тяга
        7,2+1=8,2 0,61       Тяга
        6,0+1=7,0 0,55 3,3     Тяга
S2=2000 м         0,17       Тяга
I2=0,0 ‰       4,5 1,11       Тяга
        -1,8 0,56 1,84     Хол. ход
S3=1000 м       4,72-9=-4,3 0,94 0,94     Тяга
I3=+9,0 ‰                  
S4=5300м     52,5 6,3-7=-0,7 5,4 5,4     Тяга
I4=+7,0 ‰                  
S5=1800м   52,5   (-1,53) +7=5,4 0,7       Хол. ход
I5=-7,0 ‰       (-1,7) +7=5,3 0,95 1,65     Хол. ход
        (-18,4) +9=-9,4 0,53       Торм.
S6=8000м       (-19,32) +9=-10,32 0,48       Торм.
I6=-9,0 ‰       (-1,5) +9=7,5 0,66       Хол. ход
        (-1,7) +9=7,3 0,68 2,35     Хол. ход
          4,28 6,63     Х. х.Р. торм
S7=2500м         2,14 2,14     Х. х.Р. торм
I7=-12,0 ‰                  
S8=1500м       -1,85 1,43 1,43     Хол. ход
I8=0,0 ‰                  
S9=2000м       4,6-6=-1,4 1,7       Тяга
I9=+6,0 ‰                  
        -1,57 0,64       Хол. ход
S10=1100м       -19,5 0,2       Торм.
I10=0,0 ‰       -21,1 0,24       Торм.
        -22,4 0,22       Торм.
        -25,2 0,2       Торм.
        -29,7 0,17       Торм.
        -38,2 0,13 1,8     Торм.
ИТОГО:         ∑S= 25,13 ∑t=    

Построение кривых скорости V=f (S) и времени хода поезда t=f (S) показано на рис.6.


Список литературы

1. Осипов С.И., Осипов С.С. "Основы тяги поездов" - М; УМК МПС, 2000.

2. Кононов В.Е. "Подвижной состав и тяга поездов" - М; РГОТУПС, 2000.

3. Методические указания 13/2/5 "Подвижной состав и тяга поездов" - М; РГОТУПС, 2004.

Размещено на Allbest.ru


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: