| оценка | введение | анализ ситуации | теоретическая часть | практическая часть | язык и стиль | оформление |
| 5 (отлично) | Проблема определена ясно. Цели исследования сформулированы четко и реалистично. Сформулирована гипотеза, относительно путей решения данной проблемы. | Анализ сфокусирован. Аккуратно собранные данные подтверждают наличие проблемы. Данные адекватно проанализированы. | Достаточное (не менее 5-7) количество критически прочитанных работ, относящихся к теме исследования, создают прочное теоретическое обоснование для исследовательской части. | Оригинальные идеи, базирующие на теоретической части и собранных данных. Выводы логичны и вытекают из собранных данных. Продемонстрировано глубокое понимание содержания темы. | Терминология использована адекватно. Соблюдается стиль академического (рефлективного) письма. Все ссылки грамотно оформлены и приведены адекватно ситуации. | Соответствует всем требованиям (шрифт 14 с 1,5 интервалом, поля – стандартные…). Правильное оформление библиографии и приложения. |
| 4 (хорошо) | Проблема определена. Цели исследования сформулированы четко. Пути решения проблемы не совсем ясны. | Анализ сфокусирован. Собранные данные подтверждают наличие проблемы. Данные проанализированы. | Достаточное (не менее 5-7) количество критически прочитанных работ, относящихся к теме исследования, создают теоретическое обоснование для исследовательской части. Не всегда присутствует критическое осмысление прочитанного. | Идеи базируются на теоретической части и собранных данных. Описание исследования содержит избыточную информацию. Выводы логичны и вытекают из собранных данных. Продемонстрировано понимание содержания темы. | Терминология использована адекватно. Соблюдается стиль академического (рефлективного) письма с небольшими стилистическими неточностями. Большинство ссылок грамотно оформлены и приведены адекватно ситуации. | Соответствует всем требованиям (шрифт 14 с 1,5 интервалом, поля – стандартные…). В основном правильное оформление библиографии и приложения с одной - двумя ошибками. |
| 3 (удовлетворительно) | Проблема не совсем ясна. Цели исследования сформулированы расплывчато. Пути решения проблемы не совсем ясны. | Анализ не сфокусирован. Ситуация описана, а не проанализирована. Собранные данные слабо подтверждают наличие проблемы. | Количество прочитанных работ не велико. Не хватает критического осмысления прочитанного. Рассматривается одна точка зрения. Связь между теоретической и исследовательской частью слаба. | Идеи не достаточно продуманы, не всегда ясна связь с теоретической частью. Слабая критическая оценка процесса преподавания материалов. Некоторые выводы логичны и вытекают из собранных данных. Продемонстрировано слабое понимание процесса темы. | Терминология использована не всегда адекватно. Соблюдается стиль академического (рефлективного) письма с допустимыми стилистическими ошибками. Некоторые ссылки неграмотно оформлены или приведены не адекватно ситуации. | Соответствует основным требованиям (шрифт 14 с 1,5 интервалом, поля – стандартные…). Ошибки в оформлении библиографии. |
| 2 (неудовлетворительно) | Проблема не ясна. Цели исследования сформулированы расплывчато. Гипотеза отсутствует. | Ситуация описана, а не проанализирована. Собранных данных недостаточно для подтверждения наличия проблемы. Некоторые данные не относятся к теме исследования. | Мало прочитано. Слабая внутренняя логика. | Связь теоретической и практической частей очень слаба или отсутствует. Попытка критической оценки исследования. Выводы не подтверждены данными или не логичны. | Отсутствие ссылок. Плагиат. Язык не соответствует стилю. Терминология используется не адекватно или не используется. | Не соблюдаются основные требования к оформлению. Библиография оформлена с ошибками. |
Приложение 10






