Оценка результатов защиты ВКР
Оценка
| Исследовательские навыки
| Презентационные умения
|
5 (отлично)
| Студент сам идентифицировал проблему. Показал высокий уровень самостоятельности при планировании, проведении и описании исследования. Всегда приходил на консультацию готовым (имел написанный текст, был готов задать вопросы и обсуждать исследование). Позитивно реагировал на критическую оценку проделанной работы и умел извлечь из нее необходимые выводы для дальнейших действий.
| Создал ясное видение исследования. Презентация была логичной и яркой. Эффективно использовались наглядные пособия. Студент исчерпывающе ответил на все вопросы.
|
4 (хорошо)
| Руководитель помог идентифицировать проблему. Студент предлагал возможные пути решения, планировал и проводил исследование. Всегда приходил готовым на консультации и реагировал адекватно на критическую оценку. Испытывал трудности с описанием исследования.
| Создал ясное видение исследования. Презентация была логичной. Наглядность помогла понять суть исследования. Студент ответил на все вопросы.
|
3 (удовлетворительно)
| Руководитель помог идентифицировать проблему. Студенту требовалась помощь на всех этапах исследования. Не всегда обращался за консультацией в нужный момент, приходил готовым на консультации. Не мог критически оценить свою деятельность. Испытывал трудности с описанием исследования.
| В целом понятна суть исследования. Можно проследить логику презентации. Использовалась наглядность, но к ней либо не обращались, либо ее качество оставляет желать лучшего. Некоторые ответы не раскрывали сути вопроса или студент не мог ответить на 1-2 вопроса.
|
2 (неудовлетворительно)
| Руководитель помог идентифицировать проблему. Студенту требовалась помощь на всех этапах исследования. Не всегда обращался за консультацией в нужный момент, приходил не готовым на консультации. Не мог критически оценить свою деятельность. Испытывал трудности с описанием исследования.
| Суть исследования не понятна. Трудно проследить логику презентации. Использовалась наглядность, но к ней либо не обращались, либо ее качество оставляет желать лучшего. Студент не мог ответить на вопросы или ответы не прояснили основных моментов исследования.
|