| Оценка | Исследовательские навыки | Презентационные умения |
| 5 (отлично) | Студент сам идентифицировал проблему. Показал высокий уровень самостоятельности при планировании, проведении и описании исследования. Всегда приходил на консультацию готовым (имел написанный текст, был готов задать вопросы и обсуждать исследование). Позитивно реагировал на критическую оценку проделанной работы и умел извлечь из нее необходимые выводы для дальнейших действий. | Создал ясное видение исследования. Презентация была логичной и яркой. Эффективно использовались наглядные пособия. Студент исчерпывающе ответил на все вопросы. |
| 4 (хорошо) | Руководитель помог идентифицировать проблему. Студент предлагал возможные пути решения, планировал и проводил исследование. Всегда приходил готовым на консультации и реагировал адекватно на критическую оценку. Испытывал трудности с описанием исследования. | Создал ясное видение исследования. Презентация была логичной. Наглядность помогла понять суть исследования. Студент ответил на все вопросы. |
| 3 (удовлетворительно) | Руководитель помог идентифицировать проблему. Студенту требовалась помощь на всех этапах исследования. Не всегда обращался за консультацией в нужный момент, приходил готовым на консультации. Не мог критически оценить свою деятельность. Испытывал трудности с описанием исследования. | В целом понятна суть исследования. Можно проследить логику презентации. Использовалась наглядность, но к ней либо не обращались, либо ее качество оставляет желать лучшего. Некоторые ответы не раскрывали сути вопроса или студент не мог ответить на 1-2 вопроса. |
| 2 (неудовлетворительно) | Руководитель помог идентифицировать проблему. Студенту требовалась помощь на всех этапах исследования. Не всегда обращался за консультацией в нужный момент, приходил не готовым на консультации. Не мог критически оценить свою деятельность. Испытывал трудности с описанием исследования. | Суть исследования не понятна. Трудно проследить логику презентации. Использовалась наглядность, но к ней либо не обращались, либо ее качество оставляет желать лучшего. Студент не мог ответить на вопросы или ответы не прояснили основных моментов исследования. |






