Против 1 – таможенник на свободе

Здесь стимулируются и проверяются способности ребенка по преодолению противника в сотрудничестве или без него. Это способствует децентрализации и создает пространство для творчества и возможности применения выученных технических движений и умений. Стимулирует отрыв от противника, прием мяча и т.д.

Рис. 4

Игра развивается между тремя игроками, можно предусмотреть также наличие вратаря. Здесь они располагаются, как и в игре «источник помех», с товарищами, находящимися в двух зонах, между которыми располагается защитник (таможенник). Нападающий, находящийся в зоне ворот, должен подать мяч товарищу, избегая того, чтобы он был перехвачен. Как только мяч принимает второй нападающий, активизируется «таможенник» и может противостоять нападающему внутри своей зоны действия. Нападающий может выбрать: или преодолеть защитника или постараться сотрудничать с товарищем (ситуация 2 против 1). Предусмотреть очередность задач.

Внутри квадрата

В этой игре особенно поощряется развитие двух вариантов моторного поведения: направлять мяч ударом для передачи или для удара по воротам и перемещаться для приема или перехвата. Поэтому стимулируется способность ребенка, находящегося в центре квадрата, прогнозировать, в то время как тот, кто выполняет удар, должен быть очень точным.

Рис. 1

Группа учеников расположена вокруг квадрата размером 3 х 3 м, выполняя передачи и удары. Внутри квадрата один ученик должен защищать четыре стороны, как будто бы они являются воротами, от низких ударов противника. Естественно, удары внешних игроков должны выполняться в направлении противоположной стороны (ворота). Побеждает игрок, которому забили меньше голов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: