Внешние эффекты

Критерии конкурентоспособности по маркетинговым показателям определяются рядом факторов, среди которых:

· время успешного позиционирования сервисной фирмы на рынке ремонтов;

· количество ремонтов техники, производимых за месяц (или за год);

· уровень организации обслуживания в контактной зоне;

· умение персонала работать с клиентами;

· наличие call-center (информационно-справочной службы) сервисной фирмы;

· уровень технического обеспечения;

· наличие службы сервисной поддержки;

· сроки поставки запасных частей;

· количество и доступность пунктов приема и выдачи заказов;

· количество авторизаций (сервисных контрактов) от фирм – производителей техники;

· рекламная политика сервисной фирмы.

К основным преимуществам моей виртуальной фирмы можно отнести следующее:

· Бесплатный вызов мастера;

· Подбор удобного времени с клиентом;

· возможность ремонта любой сложности сломанного холодильника на дому;

· низкие цена на ремонт холодильников и другой техники, т.к. компания имеет прямые поставки оригинальных запчастей и комплектующих с заводов изготовителей;

· отсутствие необходимости заказывать нужную деталь, фирма имеет широкий перечень запасных частей на складе;

· использование в своей работе только оригинальных и качественных запчастей и комплектующих;

· оказание услуг в выходные и праздничные дни без всяких доплат.


Заключение

Из проведенного анализа можно сделать вывод о том, что существуют возможности деятельности моей виртуальной фирмы, поскольку организация обладает рядом преимуществом как для клиентов, так и для самого себя и оказывают влияние многие факторы макро – среды, существуют достаточно реальные возможности для дальнейшего ведения успешного бизнеса. Но не следует упускать из виду угроз, которые могут постигнуть организацию. Для этого необходимо постоянно отслеживать своих конкурентов, их предлагаемые услуги, цены и т.д. В целом же можно сказать о том, что совокупность всех факторов макро- и микро- среды фирмы в целом обусловливает целесообразность деятельности в выбранном направлении.


Список литературы

1. Гребенников П.И. Леусский А.И., Тарасевич Л.С. Микроэкономика. Изд. СПБУЭиФ, 2006.Гл.4.5.1,2. Гл. 7.2, 7.3.

2. Курс экономической теории. / Под. ред. Чепурина М.Н., Киселевой Е.А. Киров, 2009. Гл.7.

3. Нуреев Р.М. Основы экономической теории. М.,1997.Гл.8, 12.1,2.

4. Хайман. Д.Н. Современная микроэкономика.: анализ и применение. Т.2. М., 2008. Гл.10, 11, 12, 17, 18.

5. Тарасевич Л.С., Гребенников П.И., Леусский. Микроэкономика. Изд. Юрайт-издат. – 2009 г.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: