Вид деятельности моей виртуальной фирмы

Содержание

Введение. 3

1.Вид деятельности моей виртуальной фирмы.. 4

2.Спрос и предложение моей виртуальной фирмы.. 6

3.Эластичность спроса по цене. 8

4.Факторы производства. 9

5.Издержки производства. 10

6.Структура рынка. 11

7.Внешние эффекты.. 12

Заключение. 14

Список литературы.. 15


Введение

Становление и развитие рынка услуг по послепродажному обслуживанию и ремонту бытовой и офисной техники началось после 1990 года. С массовым появлением на российском рынке товаров зарубежных производителей и с вхождением крупных иностранных фирм на наш рынок сложился существенный дисбаланс – спрос на бытовые услуги по гарантийному и послегарантийному ремонту стал многократно превышать их предложение.

Не смотря на определенные отрицательные коллизии, сопровождавшие текущий момент экономических реформ в стране, покупательная способность населения все-таки росла, что способствовало росту продаж технически сложных товаров бытового и офисного назначения (телевизоров, холодильников, стиральных машин, аудио- и видеомагнитофонов, компьютерной техники, офисных АТС, радиотелефонов, копиров, факсов, кондиционеров и т.п.). Бурный рост числа малых, средних и крупных фирм, потребляющих офисную технику, привел к появлению нового термина – корпоративный клиент. Экономически благоприятная обстановка в стране способствовала быстрому росту числа сервисных центров. Этому также способствовал выход на российский рынок крупных иностранных фирм-производителей бытовой и офисной техники, таких как SONY, PANASONIC, PHILIPS, HEWLETT PACKARD, MOULINEX, ELECTROLUX, WHIRLPOOL, LG, SAMSUNG и т.д., которые непосредственно были заинтересованы в формировании авторизованных сервисных сетей.

Задачи работы: рассмотреть сущность деятельности моей виртуальной фирмы; рассмотреть спрос и предложение моей виртуальной фирмы; рассмотреть издержки моей виртуальной фирмы; рассмотреть структуру рынка и внешние эффекты.

Объектом работы выступает моя виртуальная фирма, а предметом ее место в экономике.

Вид деятельности моей виртуальной фирмы

Моя виртуальная фирма - компания, осуществляющая гарантийное и послегарантийное обслуживание практически всех видов бытовой техники: "белой" техники (холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины), телевизоров, автомагнитол, мелкой бытовой техники (пылесосы, кухонные комбайны, миксеры, мясорубки, электробритвы, чайники, фены и т.п.), крупнейших торговых марок, таких как SEB, Moulinex, Krups, Rowenta, Tefal, Calor, Braun, R. Thomas, Pfaff, Bernina, Blaupunkt, AEG, Electrolux, Zanussi, Rosenlew, General Electric, Vestfrost, Candy, Zerowatt, Kelvinator, Hoover, Otsein, Rosieres, Gibson, Frigidaire, Whirlpool, Baucknecht, LG, Brandt, De Dietrich, Liebherr, Juka, Gorenje и многими другими. Со многими из этих фирм у организации заключены прямые сервисные контракты, и она успешно работает с ними на протяжении многих лет.

Персонал - около 10 человек, в том числе управленческий аппарат - 3 человека. В организации работают высококвалифицированные специалисты, прошедшие обучение на фирмах, выпускающих обслуживаемую предприятием продукцию. Сервисный центр имеет хорошее техническое оснащение и в своей работе используют только современные технологии. Для сервисного обслуживания населения и оперативной связи широко используется компьютерная техника.

Помимо оказания сервисных услуг потребителям фирма осуществляет продажу запасных частей и аксессуаров, практически, ко всем видам бытовой техники, как сервисным центрам, так и населению.

В помещении центрального офиса организована специализированная мастерская по ремонту аппаратов квантовой терапии Рикта (Витязь), так же выполняющая ремонт мелкой бытовой техники торговых марок SEB, Rowenta, Tefal, Calor, Krups, Moulinex, Thomas, Conti, Whirlpool и т. д. Эта же мастерская производит ремонт электробритв Braun, Panasonic, Philips и продажу аксессуаров к ним.

Моя виртуальная фирма предоставляет услуги, связанные с ремонтом бытовой техники. Каждая услуга организации по ремонту, как правило включает в себя такие затраты, как выезд мастера или транспортировку неисправного оборудования в мастерскую.

Услуги по ремонту техники, предоставляются как по разовым заявкам, так и в рамках договора на техническое обслуживание, в этом случае все необходимые работы выполняются во время регулярного технического обслуживания.

Проведя диагностику техники, перед выполнением ремонтных работ, персонал организации обсуждает с клиентом все работы, которые собирается проводить, и все необходимые замены комплектующих и расходных материалов, и выполняет их сразу после подтверждения клиента. Фирма осуществляет только гарантийный ремонт - на все замененные детали и блоки фирма предоставляем гарантию.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: