Рекламно-издательский центр

Отдел рекламы и издательства работает в нескольких направлениях: издательство ежемесячного журнала «Бизнес-партнер», ведение сайта и страниц в социальных сетях Сургутской Торгово-промышленной палаты, а также полиграфическая деятельность и дизайн услуги по заявкам от предпринимателей.

Главной задачей отдела является выпуск ежемесячного журнала для членов палаты и деловых кругов города «Бизнес-партнер ». За последние три года журнал переориентировался, отойдя от узкой специализированной аудитории (только члены палаты) и вышел на новый уровень, расширив количество постоянных читателей – активные бизнесмены разных сфер деятельности, органы власти, партнеры по различным городским бизнес-мероприятиям. Была улучшена логистика, достигнуты договоренности на постоянное присутствие стоек журнала со стратегически важными точками распространения, где присутствует целевая аудитория (ФНС, ФМС, Администрация города и района, Дума города и пр.).

Одним из главных отличительных особенностей журнала от других бизнес-изданий является то, что печатается актуальная и действительно востребованная городскими предпринимателями информация, максимально освящаются деловые мероприятия, проходящие в городе (конкурсы, круглые столы, встречи, делегации и пр.). Реклама в журнале сведена к минимуму, для компенсации затрат на печать. Цель издания – держать читателей на пульсе деловой жизни города. У СТПП, как у инфраструктуры поддержки бизнеса, есть уникальные возможности получать без искажения комментарии по самым горячим вопросам от первых лиц структурных подразделений Администрации города, окружных и местных чиновников, контрольных и надзорных структур. Благодаря этому журнал приобрёл репутацию профессионально-компетентного источника качественной информации о злободневных проблемах бизнеса. Достижениями за последние три года является, что журнал согласно выработанной концепции развития приобрел свой личный стиль, как в дизайне, так и в содержании, нашел свою постоянную аудиторию и источники распространения, существенно увеличил объем издания, тираж (с 200 до 900), созрел для регистрации его как СМИ (в настоящее время идет соответствующая юридическая работа).

Сейчас сайт является лицом компании в виртуальной реальности. Понимая это, сайт www.tppsurgut.ru преобразовали в формат обратной связи как членами Палаты, так и с сургутским бизнесом. В 2013 г. отработан проект по переформатированию сайта ТПП. Были собраны все заявки, пожелания и рекомендации для того, чтоб сделать сайт соответствующим всем современным реалиям, в первую очередь по возможностям коммуникаций, комментирования, более оптимальному ориентированию в функционале сайта.. На сайте можно задать вопрос напрямую генеральному директору, принять участие в опросах, рейтингах по злободневным проблемам, оставлять комментарии, сохранить информацию на свою страницу в соцсетях, запросить любую информацию у онлайн-консультанта, подать жалобу, в том числе об административных барьерах в бизнесе и пр.

Кроме сайта организована активная работа в социальных сетях. В январе 2013 г. у СТПП появилась официальная группа в сети «В контакте», в октябре 2013 г. запущен проект «facebook». По своему контенту группа максимально приближена к сайту, для того, чтоб любой потенциальный инвестор, бизнесмен смог узнать максимум о проходящих в палате мероприятиях, событиях, проходящих в деловой жизни города. Также опросы на этой информационной ветке дают специалистам Палаты возможность корректировать проводимую работу в целях ее улучшения, включая основу для заключений по процедуре ОРВ, где требуется учет мнения сургутского бизнес-сообщества.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: