Песня «Мы привыкаем»

Мы привыкаем, к нам привыкают,

Море наук нам предлагают,

А по ночам поем под гитару...

И просыпаем первую пару (и даже третью)

Мы просыпаем и пропускаем

Лекции тех, кого уважаем,

Разную чушь несем в оправданье...

И продолжается привыканье...

Мы привыкаем, все привыкают -

Цены с карманом не совпадают,

Все с голодухи бродим, как тени,

Но привыкаем к несовпаденью...

Мы привыкаем, к нам привыкают,

Вот уже нас порой исключают

За неуплату, за сигареты -

Бросим курить, но где взять монеты?

Но институт свой сами не бросим -

Вы потерпите, очень вас просим,

Скоро за ум мы, точно, возьмемся,

К сессии все, ей богу, проснемся!

- И так вот, привыкая, мы и плыли по океану знаний, по морям разных наук и однажды заметили, что незаметно прошел год и, постепенно причаливая к его берегу, мы...

Все. Приплыли!

- Бортовой номер К-201

- К-202,

- К-203

- В порт приписки носом уперся!

- Все уперлись?

- 1-й

- 15-й

- 23-й

- 62-ой

- где еще 30?

- Перешли на другой корабль в другой институт!

- Укачало

- Смыло волной за борт!

- И вот перед вами представители тех, кто удержался на борту во время рискованного маневрирования между старыми и новыми программами

- Между рифами и коварными айсбергами разных предметов!

- Кто выдержал штормовые сессии

- Грозовые разряды деканата

- Шквалы экзаменационных вопросов

- Многодневные сидения на мели безденежья

- Перед вами опытные (культурологические или инженерные) морские волки!

Все поют. Идем вразвалочку, идем на берег,

А позади у нас пятьсот Америк.

Ну не пятьсот, так пять, по крайней мере,

И первый курс преодолели дружно мы...

Ах, море, море, волна до облаков!

Ах, море, море, не может жить, не может жить без моряков

- И как море не может жить без моряков, так не может и институт жить без студентов!

- И вот мы преодолели первый курс!

Все поют. Первый курс мы уже отыграли,

Есть, что вспомнить, ребята, потом!

Если лекции мы пропускали,

То сегодня жалеем о том!

Ничто на земле не проходит бесследно,

И юность для нас будет наша бессмертна:

Мы вспомним, как любили,

Как молоды здесь были,

Как искренни мы были, -

Мы вспомним все потом!

- Это будет потом, а

Все. А сейчас!

- сейчас у нас двойное торжество!

- В нашем содоме! Ой, в нашем родном доме пополнение семейства!

- В этом году, не так давно, добрые аисты в лице нашего дорого декана и всей приемной комиссии, в составе которой были:… принесли в наш дом наших младших сестренок и братишек

Преподаватель вносит сверток, имитирующий завернутого младенца, ребята второго курса в это время поют «Колыбельную» из «Бременских музыкантов»

Преподаватель. Новые младенцы совершенно необыкновенны! Они так быстро растут и набирают в весе! У них ускорены все процессы! Вот уже пора менять пеленки! (передает помощникам сверток и те его уносят) (через некоторое время, почти сразу же другие помощники вносят запеленатого настоящего первокурсника). Я же говорила, что это необыкновенные младенцы! (младенец кричит, ему дают пустышку, он продолжает кричать, тогда ему дают сигарету и он умолкает) Ну, вот, я же говорила, что это нео­быкновенные новорожденные - у них все процессы чрезвычайно ускорены! Этого уже пора и перепеленать и перевоспитывать! ("младенца" уносят)

- Да, наши братишки и сестренки растут и прибавляют в весе очень быстро!

- У них уже прорезались зубки и они постоянно просят есть!

- В общем, задатки многообещающие, как бы не сглазить!

Все. Через левое плечо: тьфу, тьфу, тьфу!

- Им нужно поскорее дать имя, зарегистрировать их!

- Ага! и сделать это нужно по всем известным правилам и обычаям, чтобы имя покрепче пристало!

- Так, начнем с обычаев. Шубы есть?

- Нет. А зачем?

- Детей заворачивать! А мешки есть?

- Тоже заворачивать?

- Нет, красть!

Кого? 3ачем?

- Детей. Чтобы подменить. С факультета на факультет перекинуть - так обычаи требуют!

- Ой! Не надо! Пусть они у нас останутся!

- А ножницы есть?

- (испуганно) А ножницы зачем?!

- Путы резать, чтобы ходить начали быстрее!

- Ой, не надо! Лучше сразу давайте регистрировать!

- Так, а у вас все готово? Имена придумали?

- Есть имя.

- Что значит, имя? Одно на всех, что ли?

- (растерянно) Ну, пока одно: «первокурсник»…

- Они у вас, что, папуасы что ли?

- Почему?

- Ну это только папуасы сначала дают всем родившимся в одно время детям одно имя на всех, а потом каждый из них, когда подрастет, должен добыть себе свое имя в бою, в испытаниях!

- Послушайте, а в этом что-то есть...

- Да, пожалуй, стоит этот обычай применить к нашим новорожденным, чтобы свое имя к каждому покрепче пристало!

- Итак, дорогие наши младшие братья и сестры, сейчас к вашему общему на всех имени студента, поскольку вы уже получили студенческие билеты из рук наших общих родителей, вам предстоит добыть себе в испытаниях и свое главное имя! Покажите себя в деле, пожалуйста!

Все поют. Мы приглашаем первый курс, первый курс, первый курс!

У них, конечно, бьется пульс, бьётся пульс чаще всех!

Мы вам желаем, первый курс, первый курс, первый курс,

К учебе выработать вкус и придет к вам успех!

- Итак, мы знаем, что у наших первокурсников очень крепкие голоса и хороший слух!

Вокальный номер первокурсников.

- У них ловкие пальчики и эта ловкость имеет свои результаты

Инструментальные номера.

- И, вообще, у них получается все, за что они ни возьмутся. Возьмутся за гитару, - и пожалуйста!

Номера под гитару.

- Возьмутся за …

Номер.

(после каждого номера исполнителям присваиваются свои личные имена, например: Наташа - длинные пальцы, Нина - ловкие руки, Маша - звонкий голос и др.)

- (в конце номеров) Итак, дорогие первокурсники, вы с честью защитили свое общее имя, завоевали каждый свое, а кто не успел сейчас, тот, уверены, завоюет его в скором будущем

- и по королевскому указу Ее Величества Культурологии (или Педагогики) вы все производи­тесь в ее рыцари и фрейлины!

-

- А нам поручено передать вам от Ее имени почетную награду – Орден Золотой Шпаргалки! (вручают каждому «орден» - это небольшая шпаргалка - гармошка, вверху ее красный бантик, приколотый булавочкой. Эти «ордена» второкурсники прикалывают первокурсникам и в это время в качестве студенческого гимна оба курса исполняют 1-2 куплета или «Гаудеамуса» или «Песня студента-школяра» из диска «На волне моей памят и».

-


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: