Иголка и нитка

Игроки строятся в круг, берутся за руки. Водящие - «иголка» и «нитка» находятся за кругом. По сигналу иголка начинает убегать от нитки, пробегая «змейкой» под руками игроков, стоящих в кругу. Нитка, догоняя иголку, бежит в том же направлении. Если нитка догонит иголку, или нитка перепутает путь движения за иголкой, то выбирают новых водящих. Если нитка за 20-30 секунд не смогла догнать иголку, то ига останавливается и выбираются новые водящие.

Найди свою пару

Игроки на площадке строятся парами лицом друг к другу. По команде: «Разбежались!» дети бегают по площадке врассыпную, а по команде: «Найди свою пару!» находят свою пару и берутся за руки. В конце игры отмечаются пары, которые быстро нашли друг друга.

Найди свой домик

Играют 3-4 человека. Взрослый предлагает детям выбрать себе домик. Это могут быть скамейки, пеньки, кубики, начерченные на земле (снегу) кружочки. У каждого ребенка отдельный значок. По сигналу взрослого дети выбегают из домиков погулять. Они резвятся до тех пор, пока взрослый не скажет: «Найди свой домик». По этому сигналу надо бежать в свой домик. Во время игры воспитатель следит, чтобы дети бегали легко, в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, не подбегая к своему домику до сигнала.

Подвижные игры с прыжками

ЦЕЛИ: совершенствовать координационные способности, укреплять мышцы ног; улучшать быстроту реакции на звуковой сигнал; совершенствовать скоростно-силовые способности; формировать самоорганизацию и самостоятельность.

Воробышки

На земле или на асфальтированной площадке чертят круг диаметром 5-8 м. По считалке выбирают одного водящего. Он в игре должен выполнять роль большой птицы. Остальные игроки являются «воробышками». «Воробышки» располагаются за кругом, водящий встает в середину круга. «Воробышки», прыгая на двух ногах то впрыгивают в круг, то выпрыгивают из него. Это значит, они клюют зерна. «Большая птица» караулит зерна и не должна позволять «воробышкам» клевать их. Как только «воробышек» окажется в кругу, водящий должен осалить его. «Воробышек», которого «клюнула» «большая птица», продолжает играть. Участники стараются подольше побыть в круге, увертываясь от «большой птицы». Воспитатель отмечает тех участников, которых «птица» коснулась рукой. Выигрывает тот, кого ни разу или меньшее количество раз коснулась «большая птица».

Игра может продолжаться до 30 секунд. Ее можно повторять несколько раз с небольшими перерывами для отдыха.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: