Поймай комара

Игроки - «лягушки» строятся в круг, в центре круга воспитатель, который держит в руках гимнастическую палку или прут с привязанным к нему «комаром» из бумаги. Воспитатель вращает комара выше голов детей, а дети подпрыгивают, стараясь коснуться его двумя руками. (Лягушки подпрыгивают только тогда, когда комар пролетает над головой; отталкиваться следует двумя ногами). В конце игры отмечаются самые ловкие игроки.

Ворона и воробушки

На площадке начерчен круг, игроки - «воробьи» строятся по кругу. В центре круга стоит водящий - «ворона». Воробьи запрыгивают в круг, прыгают по кругу, выпрыгивают из него. Ворона старается запятнать воробьев по кругу. Пойманные игроки остаются в игре. Когда ворон поймает 3-4 воробья, выбирается новый водящий.

Удочка

Игроки - «рыбки» строятся в круг, в центре круга стоит водящий - «рыбак» и держит в руках «удочку» - скакалку. Водящий вращает скакалку по кругу, а дети подпрыгивают вверх, стараясь ее не задеть. Игрок, который задел скакалку, временно выбывает. Игра повторяется 2-3 раза, отмечаются самые ловкие рыбки.

Лягушки и цапля

Игроки - «лягушки» стоят на возвышении на одной стороне площадки, водящий - «цапля» стоит в гнезде на другой стороне площадки на одной ноге. По команде: «Лягушки — на болото!» лягушки спрыгивают с возвышения, прыгают по «болоту» в приседе и «квакают». По команде: «Цапля!» лягушки убегают в домик, а цапля их догоняет и пятнает.

Пингвины и медведь

Игроки - «пингвины» находятся в «домике» на одной стороне площадки, водящий - «медведь» находится на противоположной стороне. По команде: «Пингвины, пошли гулять!» дети прыгают по площадке, удерживая мешочек коленями. По команде: «Медведь!» берут мешочки в руки и убегают в домик. Медведь догоняет и пятнает пингвинов.

Охотник и зайцы

Игроки - «зайцы» находятся в домике на одной стороне площадки, водящий - «охотник» стоит на противоположной стороне. Рядом с водящим лежат снежки. Зайцы прыгают по площадке на двух ногах. По команде: «Охотник!» убегают в домик, а охотник бросает в ноги зайцев снежки. По окончании игры подсчитывается количество пойманных зайцев и выбирается новый охотник.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: