Земля или небо

Игроки строятся в круг, в центре круга — водящий с двумя мячами в руках (красным и белым). Красный мяч — это «земля», белый - «небо». Водящий бросает одному из детей в произвольном порядке любой мяч. Тот его ловит и в зависимости от цвета мяча должен назвать животное «если мяч красный» либо птицу или насекомое «если мяч белый». Игроки, которые ошибаются или долго думают, получают штрафное очко. По окончании игры отмечают детей, не получивших штрафных очков.

Правило: нельзя повторять названия животных, птиц или насекомых, которые уже звучали.

Кузнечики

Группа игроков (8-10 человек) строится в шеренгу за стартовой линией, удерживая мяч коленями. По сигналу игроки прыгают по прямой к линии финиша. Выигрывает игрок, который первый пересек линию финиша и не выронил мяч.

Правило: можно придерживать мяч руками, если мяч упал, то нужно его поднять и продолжить движение с места падения.

Поменяй мяч

Участвуют две команды, построение детей — в колонну за стартовой линией, первые игроки держат в руках мяч. Напротив каждой команды лежит обруч с мячом. По сигналу первые игроки бегут к обручу, меняют свой мяч на мяч в обруче, бегут обратно, передают мяч следующему игроку, становятся в конец колонны и т. д. Выигрывает команда, первой закончившая эстафету.

Успей поймать

Двое бросают мяч друг другу, третий стящий между ними, старается поймать мяч.

Кого назвали — тот лови

Дети ходят, бегают, прыгают по площадке. Взрослый держит в руке мяч. Он называет имя одного из детей и бросает мяч вверх. Названный ловит мяч и бросает его вверх, называя по имени одного из играющих, который в свою очередь ловит мяч.

Попади в круг

Рисуется кружок на земле. В руках играющих маленькие мячи или снежки. Дети стоят от круга на расстоянии 1 м. После слова воспитателя: «Бросай!» - дети бросают предмет в круг. Воспитатель отмечает, кто меткий. Игра продолжается. Рекомендуется бросать то правой, то левой рукой.

Игры малой подвижности

ЦЕЛИ: формировать внимание; формировать творческие способности; расширять кругозор; развивать моторную память; повышать активность сенсорных систем; воспитывать сообразительность, наблюдательность; воспитывать дружеские и товарищеские взаимоотношения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: