Количество игроков: любое
Дополнительно: мяч
Игровое поле (длиной ~8-10 метров очерчено с двух сторон линиями, за которыми стоят вышибалы (водящие), их задача - выбить мячом игроков с поля, мяч подается поочередно от одного вышибалы к другому, существует масса вариантов игроков.
а) вышибалой становится "выбитый" или вновь прибывшии игрок.
б) играющие делятся на команды и выбитые игроки уходят с поля пока не будут выбиты все игроки команды, при этом из рук вышибалы может быть поймана "свечка", что означает либо возможность остаться в круге, либо возврат одного из выбитых игроков на поле.
Сыщик, ищи вора
Количество игроков: любое
Дополнительно: шапка, бумажки, ручки
Итак, в шапку складываются бумажки с ролями: Сыщик, вор, король, судья, палач и т.п.
Игроки наугад вынимают бумажки и только "сыщик" предьявляет то, что ему досталось. Теперь он должен найти "вора" среди игроков, если угадывает - судья наказывает "вора", если нет, то "сыщика", "палач" обязан проследить за исполнением приговора.
|
|
Дедушка Водяной
Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Все встают в круг и ходят вокруг, водящего с закрытыми глазами:
- Дедушка Водяной, что сидишь ты под водой! Выгляни на чуточку, на минуточку!
После чего водяной встает и выбирает наугад любого игрока, трогает и пытается угадать - кто это. Если угадал, то угаданный становится "Водяным".
Король
Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Игроки встают в круг, водят вокруг водящего ("короля") хоровод со словами:
Шел король по лесу, по лесу, по лесу,
Hашёл себе пpинцессу, пpинцессу, пpинцессу, (козел из хоpовода выбиpает пpинцессу)
Давай с тобой попрыгаем, попpыгаем, попpыгаем, (всеми выполняются указанные действия)
И ножками подpыгаем, подpыгаем, подpыгаем,
И ножками потопаем, потопаем, потопаем,
И pучками похлопаем, похлопаем, похлопаем, Головкой покачаем, и снова начинаем... (выбирать принцессу лучше с закрытыми глазами)
Удочка
Количество игроков: любое
Дополнительно: мяч, веревка
Эта игра проводится на воде.
Стоящий в центре водящий раскручивает на веревке мяч, а остальные, расположившись по кругу, должны вовремя окунуться, чтобы мяч пролетел над головой, не жадев ее.
Кто попался на удочку, тому водить.