Рабочий листок для девочек «когда я вырасту»

1. Чем эти женщины похожи?

2. Чем они непохожи друг на друга?

3. Какие чувства испытывают эти женщины?

4. На кого из них ты хотела бы быть похожим, когда вырастешь?

5. Почему?

6. Как ты думаешь, сможешь ли стать такой женщиной, когда вырастешь?

7. Что тебе нужно сделать, чтобы стать такой женщиной?

8. На кого из них тебе меньше всего хотелось бы быть похожей?

9. Почему?

10. Что может помешать тебе стать такой, как ты хочешь?

МОДУЛЬ 9. Мальчики взрослеют

Изменения, происходящие с мальчиками в предпубертат-ном возрасте, вызывают у них растерянность и тревогу, однако они не очень охотно задают вопросы о физическом развитии мужчин. У мальчиков, ставших жертвами сексуального насилия, на развивающуюся половую идентификацию и спо.собность общаться со сверстниками влияют чувство вины. Сниженная самооценка и страх, что их будут считать «слабыми», «пассивными» или «голубыми». В этом модуле дается необходимая достоверная информация о естественных изменениях, сопровождающих половое созреванье, которая, в частности, должна развеять заблуждения о разрушающем воздействии сексуального насилия на половую идентификацию мальчиков.

Основные задачи этого модуля состоят в следующем:

1. Объяснить, что представления о взаимосвязи сексуального насилия и гомосексуализма являются ошибочными.

2. Ослабить чувство стыда за собственную беспомощность в ситуации злоупотребления.

3. Предоставить участникам необходимую информацию о половом развитии.

4. Заострить внимание на тех психологических качествах членов группы, которые способствуют нормальной половой идентификации мальчиков. Это уменьшает количество неадекватных попыток продемонстрировать мужественность.

5. Уделить внимание переживаниям детей, связанным с отношениями между мужчиной и женщиной.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: