Троллей – часть навески, ОВ, предназначенная для отклонения линии движения спортсмена от вертикали и натянутая с усилием, превышающим усилие рук одного спортсмена.
1. Натягивание троллея осуществляется с помощью полиспастов.
2. Не допускается оставлять натянутым троллей на зажимах кулачкового типа. Допускается использовать СУ типа Stop, Simple, Rack фирмы Petzl, блок, карабин или их комбинации с обязательной фиксацией в ОТК.
Условия натяжения троллея с применением полиспастов.
Троллей натягивает 1 спортсмен.
· Допускается использовать не более пятикратного полиспаста.
· Допускается натяжение полиспаста от руки и собственным весом спортсмена, при расчетном весе спортсмена равном 80кг.
· Допускается использовать ролики на подшипниках качения (шарико-подшипник).
Троллей натягивают 2 спортсмена.
· Допускается использовать не более трехкратного полиспаста.
· Допускается натяжение полиспаста от руки. Натяжение собственным весом двух спортсменов запрещено.
· Допускается использовать ролики на подшипниках качения (шарико-подшипник).
Троллей натягивают 3 спортсмена.
· Допускается использовать не более трехкратного полиспаста.
· Допускается натяжение полиспаста от руки. Натяжение собственным весом трех спортсменов запрещено.
· Допускается использовать ролики только на подшипниках скольжения (на втулках).
Горизонтальный троллей
Горизонтальный троллей – троллей, у которого угол наклона от горизонтали не превышает 10 градусов.
1. Горизонтальный троллей состоит из двух параллельных ОВ, натянутых с помощью технических средств. Троллейные веревки располагаются на расстоянии друг от друга не более 10см. Натягивание троллея осуществляется с помощью полиспаста.
2. Каждая троллейная веревка закрепляется к рельефу за ОТК с двух сторон. При закреплении двух троллейных веревок одна из ИТО (ЕТО), используемая для создания ОТК, может быть общей.
3. В ОТК для троллейной веревки ИТО (ЕТО) должны быть приблизительно равнонагружены.