Наклонный троллей

Наклонный троллей - троллей, у которого угол наклона от горизонтали превышает 10 градусов.

1. Наклонный троллей обязательно оборудуется дополнительно ОВ, по которой осуществляется подъем-спуск спортсмена.

2. Натяжение веревки для подъема-спуска проводится по следующему алгоритму:

· Спуститься по троллею до нижней ОТК. Во время спуска использовать в качестве крепления за троллейную веревку короткий страховочный ус с роликом.

· Ослабить веревку, выходящую из СУ.

· Отмерить расстояние до ОТК таким образом, чтобы после закрепления нижнего конца веревки для подъема-спуска в ОТК можно было свободно блокировать СУ.

· Завязать соответствующие узлы и встегнуть в ОТК.

3. Закрепление наклонного троллея к рельефу.

· Троллейная веревка и веревка для подъема-спуска закрепляются к рельефу за ОТК с двух сторон.

· Для верхнего крепления веревок необходимо использовать не менее 3 ИТО (ЕТО). При этом одна из ИТО (ЕТО), используемых для создания ОТК, может быть общей.

· Для нижнего крепления веревок допускается использовать общую ОТК для троллейной веревки и веревки для подъема-спуска.

· В ОТК для троллейной веревки ИТО (ЕТО) должны быть приблизительно равнонагружены.

Снятие навески SRT

Основные положения

  1. Снятие навески SRT осуществляется снизу вверх последним поднимающимся спортсменом.
  2. Перед подъемом последнего спортсмена рекомендуется развязать узел на конце веревки.
  3. Во время снятия навески рекомендуется развязывать промежуточные узлы и снимать соединительные звенья и проушины с ОВ.
  4. Сразу после или в процессе снятия ОВ должна быть сбухтована или уложена в транспортный мешок. При этом с обоих концов ОВ рекомендуется вязать узлы. Сбухтованной считается веревка, уложенная петлями одинаковой длины не более 1 м и скрепленная узлом-маркой.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: