Наклонный троллей - троллей, у которого угол наклона от горизонтали превышает 10 градусов.
1. Наклонный троллей обязательно оборудуется дополнительно ОВ, по которой осуществляется подъем-спуск спортсмена.
2. Натяжение веревки для подъема-спуска проводится по следующему алгоритму:
· Спуститься по троллею до нижней ОТК. Во время спуска использовать в качестве крепления за троллейную веревку короткий страховочный ус с роликом.
· Ослабить веревку, выходящую из СУ.
· Отмерить расстояние до ОТК таким образом, чтобы после закрепления нижнего конца веревки для подъема-спуска в ОТК можно было свободно блокировать СУ.
· Завязать соответствующие узлы и встегнуть в ОТК.
3. Закрепление наклонного троллея к рельефу.
· Троллейная веревка и веревка для подъема-спуска закрепляются к рельефу за ОТК с двух сторон.
· Для верхнего крепления веревок необходимо использовать не менее 3 ИТО (ЕТО). При этом одна из ИТО (ЕТО), используемых для создания ОТК, может быть общей.
· Для нижнего крепления веревок допускается использовать общую ОТК для троллейной веревки и веревки для подъема-спуска.
|
|
· В ОТК для троллейной веревки ИТО (ЕТО) должны быть приблизительно равнонагружены.
Снятие навески SRT
Основные положения
- Снятие навески SRT осуществляется снизу вверх последним поднимающимся спортсменом.
- Перед подъемом последнего спортсмена рекомендуется развязать узел на конце веревки.
- Во время снятия навески рекомендуется развязывать промежуточные узлы и снимать соединительные звенья и проушины с ОВ.
- Сразу после или в процессе снятия ОВ должна быть сбухтована или уложена в транспортный мешок. При этом с обоих концов ОВ рекомендуется вязать узлы. Сбухтованной считается веревка, уложенная петлями одинаковой длины не более 1 м и скрепленная узлом-маркой.