1. При передвижении по перилам спортсмен обязан быть прикрепленным к ним двумя линиями крепления. Исключением является передвижение по рельефу со страховкой за перила.
2. Основные способы передвижения по перилам:
· На двух страховочных усах.
· На двух страховочных усах и ведущем зажиме.
· На страховочном усе и карабине с муфтой, закрепленном на ЦСЗ.
· На страховочном усе и нескольких карабинах, соединенных последовательно и закрепленных на ЦСЗ.
3. Допускается использование дополнительно ведущего и фиксирующего зажимов, зажима на ноге, ролика. В данном случае ведущий и фиксирующий зажимы не являются основными линиями крепления.
4. При использовании дополнительных карабинов для крепления спортсмена к перилам допускается использовать только карабины с прямой защелкой.
5. Крепление карабинов страховочных усов к двойным перилам осуществляется следующим образом: каждый карабин страховочных усов должен быть прощелкнут через обе веревки. Движение по двойным перилам аналогично передвижению по одинарным перилам.
|
|
Передвижение по рельефу со страховкой за перила и вертикальный участок навески
При передвижении по рельефу для обеспечения страховки спортсмен должен быть пристегнут к навеске SRT одной линией крепления. Таковыми являются:
· для вертикального участка навески - ведущий зажим с карабином, простегнутым через верхнее отверстие ведущего зажима и основную веревку. Зажим может грузиться частично для сохранения равновесия.
· для перил - один страховочный ус, оборудованный карабином с прямой защелкой.
Передвижение по наклонному троллею
1. Передвижение по наклонному троллею осуществляется по основной веревке для подъема-спуска вдоль натянутой (троллейной) веревки. К троллейной веревке спортсмен крепится с помощью блок ролика, встегнутого в карабин страховочного уса. Крепление к троллейной веревке с помощью карабина страховочного уса без ролика запрещено.
2. Передвижение осуществляется по ненатянутой веревке по алгоритмам «подъем-спуск по веревке» пп. 4.1 и 4.2 (приложение 12).