Линиями крепления являются:
· страховочный ус, закрепленный в: ОТК (ПТК), кареме, нижней части наклонного троллея (у ОТК), перилах, горизонтальном троллее, петле узла на веревке. Страховочный ус в ОТК (ПТК) закрепляется в: проушину ИТО, соединительное звено ОТК (ПТК) или петлю узла ОВ.
· ведущий и фиксирующий зажимы на вертикальных участках навески и наклонном троллее;
· страховочный ус, встегнутый в нижней части наклонного троллея (у ОТК) через блок-ролик;
· СУ в случаях, описанных в разделе «Основные правила спуска»;
· ведущий зажим, подведенный под узел ОТК, в случае большого провиса перил (при условии, что нагруженная веревка направлена вертикально);
Допускается использовать линии крепления, отвечающие характеристикам п. 1.2.5 (страховочные усы) и п. 1.1.2 (соединительные звенья).
Вспомогательный зажим на ноге и сервисный карабин не являются линиями крепления к веревке.
Правило 7. Спортсмен обязан нагрузить СУ (вес спортсмена находится на СУ) и удостовериться в правильном его встегивании в ОВ до того, как будет отстегнута последняя линия статического крепления. Линией статического крепления является линия крепления, ограничивающая движение спортсмена по навеске в пределах ее собственной длины.
Правило 8. При преодолении сочетаний технических элементов навески линии крепления спортсмена к навеске должны быть разнесены (встегнуты в разные элементы навески).