Методические указания

1 Тест «Тёплый — Холодный» выполняется попарно, результат теста записывается в выводе.

2 Задание выполняется на листе формата А-4 — цветовая палитра определённого цветотипа 10 цветов располагается на нём произвольно в ограниченных геометрических фигурах в соответствии с художественным замыслом автора.

3 Задание выполняется на отдельных листах формата А-4 — 5 единиц моделей гардероба, цветная графика.

4 В конце лабораторной работы формулируются выводы о проделанной работе.

5 Лабораторная работа оформляется следующим способом:

— Титульный лист, Ф. А-4;

— Практическое задание, Ф. А-4 — 6 листов

— Выводы, Ф. А-4.

ЛАБОРАТОРНОЕ ЗАНЯТИЕ 2

Раздел «Разработка и художественное оформление моделей различного ассортимента»

Тема лабораторного занятия: Разработка моделей детской одежды различного ассортимента

Цель работы: Закрепление теоретических знаний по ассортименту детской одежды

Знания: Понятие ассортимента, ассортиментной группы, связь понятия ассортимента с понятием функция.

Умения: Разработка вариантов художественно-графического и декоративного решений моделей детской одежды различного ассортимента

Работа носит частично-поисковый характер, т.к. нет подробной инструкции, от студентов требуется самостоятельность

Форма организации работы — индивидуальная

Время — 2 часа

Оснащение работы: Наглядные учебные пособия, иллюстративный материал, материалы для художественно-графических работ

Литература: Т.В. Козлова — Моделирование и художественное оформление женской и детской одежды.— М: Легпромиздат, 1990, стр.266 — 297.

Е.И. Рачинская — Моделирование и художественное оформление одежды. — Ростов н / Д: Феникс, 2002, стр. 487 — 510

Моделирование и художественное оформление одежды. — Учебник, Ростов н / Д: Феникс, 2001, стр. 236 — 248

ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ

1 На какие возрастные группы делится детская одежда?

2 Что входит в ассортимент детской одежды?

3 Каковы особенности проектирования и производства детской одежды?

4 Какие ткани применяются для изготовления детской одежды?

5 Какова структура строения детской одежды?

6 Какие ткани предлагаются для изготовления детской одежды?

7 Как ассортимент одежды зависит от возрастной группы?

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ

1 Разработать коллекцию детской летней одежды для дошкольного возраста,

учитывая образное решение и сигнальную роль цвета, эргономичность.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: