Характер оценки с учётом личностно ориентированного подхода в организации лабораторных занятий студентов (контроль знаний и умений)

С целью реализации личностно ориентированного подхода в организации лабораторных занятий студентов, работа оцениваются по пятибалльной системе по параметрам количества выполненных заданий в соответствии с тематикой содержания и качеством выполнения.

5 (отлично) — выполнены все задания; выполнены все условия задания, содержание соответствует тематике, задание выполнено качественно с отличным художественным замыслом.

4 (хорошо) — выполнены все задания; выполнены все условия задания, содержание соответствует тематике, но художественная подача на недостаточно высоком уровне.

3 (удовлетворительно) — выполнены все задания; но содержание не соответствует тематике, художественная подача на слабом уровне.

2 (неудовлетворительно) — не выполнены условия задания.

ЛАБОРАТОРНОЕ ЗАНЯТИЕ №8

Тема лабораторного занятия: Моделирование формы плечевойодежды по цветотипам внешности

Цель: Освоить принципы моделирования, конструирования технологии, применяемые при проектировании костюма и выполнении изделия

ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ

1 Перечислите все линии измерения и симметрии фигуры

2 Перечислите последовательность расположения булавок на полочке. Дать схематичный рисунок

3 Дайте схематичный рисунок последовательности расположения булавок на ткани спинки

4 Дайте схематичный рисунок последовательности расположения булавок на ткани рукава

5 Дайте схематичный рисунок последовательности расположения булавок на ткани юбки

6 Дайте определение стилю

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ

Задание:

1 Выполнить зарисовки эскизов плечевого изделия с учётом цветотипа внешности направления моды текущего периода.

2 Выполнить наколку лифа до линии бёдер, и ниже в зависимости от модели

2 Разработать лекала на одно изделие

3 Выполнить в материале одно изделие


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: