С целью реализации личностно ориентированного подхода в организации лабораторных занятий студентов, работа оцениваются по пятибалльной системе по параметрам количества выполненных заданий в соответствии с тематикой содержания и качеством выполнения.
5 (отлично) — выполнены все задания; выполнены все условия задания, содержание соответствует тематике, задание выполнено качественно с отличным художественным замыслом.
4 (хорошо) — выполнены все задания; выполнены все условия задания, содержание соответствует тематике, но художественная подача на недостаточно высоком уровне.
3 (удовлетворительно) — выполнены все задания; но содержание не соответствует тематике, художественная подача на слабом уровне.
2 (неудовлетворительно) — не выполнены условия задания.
ЛАБОРАТОРНОЕ ЗАНЯТИЕ №8
Тема лабораторного занятия: Моделирование формы плечевойодежды по цветотипам внешности
Цель: Освоить принципы моделирования, конструирования технологии, применяемые при проектировании костюма и выполнении изделия
|
|
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ
1 Перечислите все линии измерения и симметрии фигуры
2 Перечислите последовательность расположения булавок на полочке. Дать схематичный рисунок
3 Дайте схематичный рисунок последовательности расположения булавок на ткани спинки
4 Дайте схематичный рисунок последовательности расположения булавок на ткани рукава
5 Дайте схематичный рисунок последовательности расположения булавок на ткани юбки
6 Дайте определение стилю
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ
Задание:
1 Выполнить зарисовки эскизов плечевого изделия с учётом цветотипа внешности направления моды текущего периода.
2 Выполнить наколку лифа до линии бёдер, и ниже в зависимости от модели
2 Разработать лекала на одно изделие
3 Выполнить в материале одно изделие