Пирамида А.Маслоу и ее роль в коммуникациях. Приведите примеры слоганов на все 5 «этажей» пирамиды

Он пришел к выводу о том, что по мере удовлетворения расположенных в основании пирамиды потребностей чел-к начинает задумываться о потребн-х более высокого плана, которые со временем доминируют, мотивируя его на новые действия.потребн-ти невозможно удовлетв полностью, но возможно параллельное удовлетвор нескольк потребностей.Маслоу дал классификацию человеческих потребностей: физиологич-е потребн-ти, потребности самосохранения, соц-е потребн-ти, потребн-ти в уважении и потребн-ти в самоутверждении. Чел-к стремится удовлетв в первую очередь самые важные потребн-ти. Как только ему удается удовлетв-ть самую важную потребн-ть, она на время перестает быть движущим мотивом. Маслоу рассматрив мотив как нужду, кот-я достигла высокой степени интенсивности, и предлагает иерархию потребн-тей индивида, оформл-х в виде пирамиды.

Иерархия потребн-тей

Потребность в самореализации - 5 индивидуальность, соверш-во

Потребность в уважении - 4 положение, признание коллег, значимость

Социальные потребности - 3 дружба, любовь, причастность

Потреб-ть в защищенности - 2 безопасность, защищенность

Физиологич-е потребн-ти - 1 жажда,голод,сон,половое влечение,убежище


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: