Линн Поупенхейген вспоминает, как некоторые посещавшие их церковь пасторы жаловались, что они тоже пробовали организовывать у себя ячейки, однако у них «из этого просто ничего не вышло». Поупенхейген отвечает таким пасторам, что в Центре «Победа» тоже бывали времена, когда казалось, что система ячеек неэффективна. Однако лидеры церкви продолжали верить, что ячеечные группы — это замысел Божий для Центра «Победа», и своим упорством преодолевали трудное время.
СИСТЕМА ГРУПП ЦЕНТРА «ПОБЕДА»
(по состоянию на январь 2001 г.)
Всего: 930
Ячейки руководителей Г-12: 44
Ячейки по модели 5x5: 320
Целевые ячейки: 566
Источник: офис отдела пастырской заботы.
Система групп смешанного типа Центра «Победа» по- прежнему ставит на центральное место свое «пятигранное видение»: 1) хвала и поклонение; 2) молитва; 3) Слово Божье, вплетенное в ячеечный урок; 4) общение; 5) служение и евангелизация. Некоторые группы, встречающиеся в каком-нибудь ресторане, на фабрике или в фирме, могут уделить своему собранию всего лишь двадцать — двадцать пять минут, но тем не менее должны применять на собрании по крайней мере три из пяти частей вйдения. Вместо того чтобы пятнадцать минут распевать песни, руководитель может просто повести группу в направлении провозглашения слов поклонения Богу и прославления Его, а затем приспособить к условиям ограниченного времени оставшуюся часть собрания.
|
|
Вне зависимости от того, длинным или коротким является собрание, все оно должно быть омыто молитвой. В пособии для лидеров ячеечных групп, содержащем видение Догерти, есть такое открытие: «Ключом к успеху служения вашей ячеечной группы являетесь вы, руководитель ячеечной группы, а также молитва. Любые неудачи служения ячеечной группы всегда обусловлены недостатком молитвы. Вы должны безусловно уделять определенное время ходатайственной молитве за вашу ячеечную группу и за каждого отдельного члена вашей группы».
Затем Догерти добавляет: «Мы решительно настроены придать нашим группам евангелическую направленность. Группа не должна быть „святым клубом" верующих, которые тесно смыкают свои ряды и не пускают к себе никого из посторонних. У каждой группы должны быть цель и руководящая установка, чтобы ее члены испытывали чувство, что „мы непременно спасем погибающих"».