Рассказы о молодежных ячейках, собирающихся в школах

Одна семиклассница, которая учится в неполной средней школе Дженкс, организовала ячейку, первое собра­ние которой посетили 18 ее товари­щей по школе; с тех пор многие из них уже стали родившимися свыше христианами.

Дэйв организовал молодежную ячей­ку в средней школе Уэбстер. Ряды членов этой ячейки росли с необы­чайной интенсивностью, продемонс­трировав потенциал того влияния, которое такие ячейки могут оказать на школу. Первое собрание ячейки посетили сорок подростков. На второе собрание пришли 80; третье собрание этой ячейки посетили 230, причем 18 из них посвятили свою жизнь Господу. Группа выросла до такой степени, что ее собрания пришлось проводить под открытым небом.

Источник: Том Диллингем.

Школьные ячейки

Более половины таких ячеек проводят собрания в 12 сред­них и неполных средних шко­лах по всему городу Талса. В двух школах даже имеется по несколько ячеек, которыми ру­ководят различные лидеры под общим руководством одного из подростков. Такая тенден­ция имеет нарастающий харак­тер. Эти подростки знают свои законные права (им специаль­но объясняют, как найти среди учителей официального попечителя ячейки); они еженедель­но проводят групповые собрания продолжительностью от 30 минут до 1 часа, на которых следуют «видению из пяти час­тей» Центра «Победа» в варианте, приспособленном к моло­дежному ячеечному уроку.

Молодежные ячейки специального назначения

В общее число почти 50 молодежных ячеек входит более дю­жины ячеек специального назначения. Такие ячейки проводят свои собрания (продолжительностью от 30 минут до 1 часа) на территории церкви в одном из просторных залов Восточ­ного комплекса Центра «Победа». Эти собрания включают­ся в расписание перед одной из еженедельных молодежных служб «с 24 до 7». В число таких ячеек входят ячейка служа­щих у алтаря ребят среднего школьного возраста, ячейка орга­низующих дальнейшие контакты ребят старшего школьного возраста и другие подобные группы. Во время собрания они сначала коротко рассматривают еженедельный молодежный ячеечный урок, а затем молятся и служат друг другу. Это поз­воляет ячейке специальных задач стать командой, между чле­нами которой складываются отношения взаимной заботы, а не быть просто группой малознакомых подростков, которым задана определенная работа.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: