Одна семиклассница, которая учится в неполной средней школе Дженкс, организовала ячейку, первое собрание которой посетили 18 ее товарищей по школе; с тех пор многие из них уже стали родившимися свыше христианами.
Дэйв организовал молодежную ячейку в средней школе Уэбстер. Ряды членов этой ячейки росли с необычайной интенсивностью, продемонстрировав потенциал того влияния, которое такие ячейки могут оказать на школу. Первое собрание ячейки посетили сорок подростков. На второе собрание пришли 80; третье собрание этой ячейки посетили 230, причем 18 из них посвятили свою жизнь Господу. Группа выросла до такой степени, что ее собрания пришлось проводить под открытым небом.
Источник: Том Диллингем.
Школьные ячейки
Более половины таких ячеек проводят собрания в 12 средних и неполных средних школах по всему городу Талса. В двух школах даже имеется по несколько ячеек, которыми руководят различные лидеры под общим руководством одного из подростков. Такая тенденция имеет нарастающий характер. Эти подростки знают свои законные права (им специально объясняют, как найти среди учителей официального попечителя ячейки); они еженедельно проводят групповые собрания продолжительностью от 30 минут до 1 часа, на которых следуют «видению из пяти частей» Центра «Победа» в варианте, приспособленном к молодежному ячеечному уроку.
|
|
Молодежные ячейки специального назначения
В общее число почти 50 молодежных ячеек входит более дюжины ячеек специального назначения. Такие ячейки проводят свои собрания (продолжительностью от 30 минут до 1 часа) на территории церкви в одном из просторных залов Восточного комплекса Центра «Победа». Эти собрания включаются в расписание перед одной из еженедельных молодежных служб «с 24 до 7». В число таких ячеек входят ячейка служащих у алтаря ребят среднего школьного возраста, ячейка организующих дальнейшие контакты ребят старшего школьного возраста и другие подобные группы. Во время собрания они сначала коротко рассматривают еженедельный молодежный ячеечный урок, а затем молятся и служат друг другу. Это позволяет ячейке специальных задач стать командой, между членами которой складываются отношения взаимной заботы, а не быть просто группой малознакомых подростков, которым задана определенная работа.