Один пастор, чья церковь входит в «Ассоциацию служений „Победа"» заметил среди своих прихожан 19-летнюю девушку-студентку, чье сердце было целиком предано Иисусу, и порекомендовал ей организовать ячеечную группу. Она пошла прямо к ректору своего колледжа и обратилась к нему с просьбой выделить ей аудиторию для проведения собраний группы библейского обучения. Ректор отреагировал следующим образом: он предоставил ей целый этаж здания, лично посетил первое собрание группы и организовал шведский стол для всех участников,
Вскоре после того как эта девушка начала проводить собрания своей группы, ее пастор получил длинное анонимное письмо, Джерри Питер- сон, директор Ассоциации служений «Победа», вспоминает основное содержание этого письма: «Мы хотим рассказать вам об одной девчонке в нашем колледже, которую мы считали помешанной на Иисусе. А мы сами торговали наркотой и раньше жутко смеялись над ней. Мы учимся в этом колледже и пошли на ее библейское собрание. Там мы обрели спасение, исполнились Духом Святым, в результате чего вышли из сети торговцев наркотиками. Сейчас мы сами готовимся к служению. Имен своих назвать мы не можем, потому что времени прошло еще мало, и как бы нас не прикончили, если мы об этом заявим. Но мы хотим, чтобы вы знали: вы достигли нас своим служением».
Источник: Джерри Питерсон, директор Ассоциации служений «Победа».
Как Центр «Победа» помогает потенциальным руководителям групп «просто начать заниматься этим»? После своей первой попытки организовать группы, которая завершилась неудачей, Догерти понял, какое принципиальное значение имеет подготовка лидеров, насколько важно дать им хорошее обучение и полезные направляющие указания. Поскольку уже с 1985 года я отдаю все свое время работе в качестве консультанта и лектора по проблемам ячеечных церквей, мне довелось видеть десятки различных учебных пособий данного назначения. Восемь основополагающих уроков Центра «Победа» (в которых за преподаванием следует обсуждение в малой группе и практическое приложение) принадлежат к числу лучших курсов такого типа. Больше всего мне понравились те два урока, в которых содержится учение о духовной власти и о «помазании для назначения». Такие уроки позволяют сохранить в фокусе внимания учащихся верные духовные представления; вместе с тем они уравновешиваются последующими уроками, посвященными практической динамике малых групп. Когда ко всему этому добавляется практика в качестве содействующего помощника лидера, а также непрерывно продолжающееся обучение на собраниях «группы 12», новый лидер оказывается хорошо подготовленным к своей деятельности.
Начиная с 1983 года Догерти четко представляет себе, какие направляющие указания следует давать: руководитель ячейки не должен затягивать свой урок, вместо этого ему следует рассказать членам группы самое ценное, что содержится в уроке на данную неделю, рассказать так, чтобы стимулировать обсуждение, взаимное общение и служение друг другу. Догерти объясняет: «Члены группы сами хотят высказаться. Они хотят, чтобы их услышали».