Стимульный цветные наборы дидактических игр «Бабочки и крылья», «Рыбки и хвостики», «Цветочек и лепесточек», «Носки и варежки», «Листочки» и др.
Ход исследования: испытуемый работает в соответствии с инструкцией
Инструкция: «1) «положи к каждому цветочку подходящий по цвету лепесточек»;
2) «покажи, где красный (синий, желтый, зеленый) лепесточек»;
3) «назови, какого цвета этот цветочек».
Результат: испытуемый делал определенное количество ошибок
Вывод – индивид испытывает проблемы с цветовым восприятием без помощи взрослого
Схема тела
— может рассматриваться как психофизиологический информационный аппарат, где постоянно формируются и сопоставляются динамический и статический образы тела, а также оперативные образы — образы будущего движения.
На физиологическом базисе схемы тела создается личностная надстройка, с помощью коей образуются психологические и эстетические образы тела, несущие и оценочную функцию. На высшем, социально-психологическом уровне развития схемы тела»формируются образы, связанные с такими представлениями, как полоролевые функции и мораль. Поэтому схема тела выступает как а
|
|
ппарат не только самопознания, но и самосознания.
Возраст: 19
Условия исследования: неаудиторные
Самочувствие испытуем о го: стеническое
Название методики: схема тела
Цель методики: определить правую и левую сторону тела у органиатора испытения
Стимульный материал: -
Ход исследования: испытуемый работает с экспериментатором
Инструкция: покажите, где левая и где правая рука и т.д.
Результаты: индивид различает левое и правое относительно себя и других людей непротив
Вывод: испытуемый ориентируется в схеме тела