Название методики. Тест цветовой гнозис

Стимульный цветные наборы дидактических игр «Бабочки и крылья», «Рыбки и хвостики», «Цветочек и лепесточек», «Носки и вареж­ки», «Листочки» и др.

Ход исследования: испытуемый работает в соответствии с инструкцией

Инструкция: «1) «положи к каждому цветочку подходящий по цвету лепесточек»;

2) «покажи, где красный (синий, желтый, зеленый) лепесточек»;

3) «назови, какого цвета этот цветочек».

Результат: испытуемый делал определенное количество ошибок
Вывод – индивид испытывает проблемы с цветовым восприятием без помощи взрослого

Схема тела


— может рассматриваться как психофизиологический информационный аппарат, где постоянно формируются и сопоставляются динамический и статический образы тела, а также оперативные образы — образы будущего движения.
На физиологическом базисе схемы тела создается личностная надстройка, с помощью коей образуются психологические и эстетические образы тела, несущие и оценочную функцию. На высшем, социально-психологическом уровне развития схемы тела»формируются образы, связанные с такими представлениями, как полоролевые функции и мораль. Поэтому схема тела выступает как а

ппарат не только самопознания, но и самосознания.

Возраст: 19

Условия исследования: неаудиторные

Самочувствие испытуем о го: стеническое

Название методики: схема тела

Цель методики: определить правую и левую сторону тела у органиатора испытения

Стимульный материал: -

Ход исследования: испытуемый работает с экспериментатором

Инструкция: покажите, где левая и где правая рука и т.д.

Результаты: индивид различает левое и правое относительно себя и других людей непротив

Вывод: испытуемый ориентируется в схеме тела


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: