Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины

В процессе освоения дисциплины «Документоведение» у студента формируются следующие общекультурные компетенции:

№ п/п Номер/ индекс компетенции Формируемые компетенции
Общекультурные
  ОК-8 способностью работать самостоятельно
  ОК-9 способностью принимать решения в пределах своих полномочий
  ОК-15 способностью использовать организационно-управленческие навыки в профессиональной и социальной деятельности

Студент, изучивший дисциплину «Документоведение» базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла должен:

знать:

· общие принципы документационного обеспечения деятельности предприятия;

· порядок документирования информации;

· способы организации делопроизводства на предприятиях;

· нормативно-правовую базу делопроизводства;

· основные руководящие, методические и нормативные документы по документационному обеспечению управления;

· порядок правовой защиты документированной информации;

· организацию рационального движения документов на предприятии, в том числе с использованием методов электронного документооборота.

· нормативные документы по стандартизации в области документации, действующие на территории Российской Федерации;

· системы документации, требования к составлению и оформлению документов, современные, в том числе электронные, способы и технику создания документов в функциональной области деятельности;

· типовые инструкции по делопроизводству;

· правила и формы деловой и коммерческой переписки.

уметь:

· систематизировать информацию по категориям и уровням доступа к ней;

· качественно и быстро обрабатывать информацию в целях своевременного принятия соответствующих управленческих решений;

· использовать технические средства и организационные методы защиты документированной информации;

· применять меры по предотвращению угроз документированной информации;

· выявлять и оценивать угрозы безопасности документированной информации на конкрет­ных объектах;

· определять рациональные меры защиты документированной информации на объектах и оценивать их эффективность.

· грамотно разрабатывать основные виды управленческих документов.

владеть:

· основами формами и методами работы с документированной информаций,

· навыками составления документов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: