1. Закрепление теоретического материала через проведение устного опроса и выполнение контрольных работ.
2. Связь теории с актуальными проблемами изучаемой дисциплины. Постановка острых проблем стимулирует дискуссии в студенческих группах.
В результате выполнения практических работ у студента формируются знания, умения и навыки, соответствующие следующим компетенциям: ОК-8, ОК-9, ОК-15.
Самостоятельная работа студентов
Назначением самостоятельной работы студентов является закрепление знаний, умений и навыков, полученных ими в ходе лекционных и практических занятий. Самостоятельная работа предусматривает также изучение отдельных разделов и тем учебной дисциплины, изучение программного обеспечения, подготовка к зачету.
Текущая и опережающая СРС:
- работа с лекционным материалом, поиск и анализ литературы и электронных источников информации по заданной проблеме;
- подготовка к практическим занятиям, выполнение домашних заданий;
- изучение тем, вынесенных на самостоятельную проработку;
|
|
- изучение возможностей пакетов прикладных программ;
- изучение инструментальной среды разработки приложений;
- подготовка к экзамену.
Форма контроля текущей и опережающей СРС – тестирование, устный опрос.
Творческая проблемно-ориентированная самостоятельная работа (TСР) направлена на развитие знаний, умений и приобретение навыков и формирование комплекса универсальных (общекультурных) и профессиональных компетенций, повышение творческого потенциала:
- поиск, анализ, структурирование информации, анализ публикаций по определенной теме;
- участие в научных студенческих конференциях, конкурсах и олимпиадах.
Форма контроляTСР – выступления на конференциях и участие в олимпиадах.
В результате самостоятельной работы у студента формируются знания, умения и навыки, соответствующие следующим компетенциям: ОК-8, ОК-9, ОК-15.