Подвеска

3.1. Амортизаторы, пружины, торсионы и рессоры свободные. Разрешается установка дополнительных амортизаторов и кронштейнов их крепления.

3.2. На автомобилях разрешается:

– установка дополнительных реактивных тяг задней подвески;

– замена тяги «Панара» на «параллелограмм Уатта».

3.3. Разрешается изменение, снятие оригинальных и установка дополнительных стабилизаторов поперечной устойчивости.

3.4. Разрешается изменение поворотных цапф и рычагов подвески при помощи специального оборудования или сварки изменяемых частей.

3.5. Разрешается замена рулевого редуктора на рулевую рейку.

3.6. Разрешается замена резинометаллических шарниров рычагов и амортизаторов на шарниры типа ШС.

3.7. Длина, число витков, диаметр прутка, внешний диаметр пружин свободные.

3.8. Разрешается дополнительное крепление концевых витков пружины к опорам.

Опоры пружин могут быть изменены, в том числе с добавлением материала.

3.9. Разрешается использование регулируемой по высоте нижней опоры пружины.

3.10. Разрешается использование ограничителя хода подвески.

3.11. Продольные растяжки передней подвески и их кронштейны свободные.

3.12. Разрешается замена эластичных элементов крепления подрамника к кузову.

3.13. Разрешается усиление кронштейнов подрамника.

3.14. Разрешается усиление кронштейнов стойки подвески.

3.15. Разрешается применение любых телескопических гидравлических (газонаполненных) амортизаторов.

3.16. Разрешается установка верхних регулируемых опор стоек McPherson. Конструкция опор свободная.

3.17. Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости свободный. Разрешается замена упругих элементов стоек крепления стабилизатора.

3.18. Расположение точек крепления задних и передних амортизаторов к кузову и балке не ограниченно. Разрешается усиление балки задней подвески, в том числе с добавлением материала. Разрешается усиление кронштейнов крепления балки к кузову.

3.19. Разрешается изменение углов установки задних колес с использованием клинообразной проставки.

3.20. Разрешается модификация кузова автомобиля для установки различных систем подвески и рулевого управления. Точки крепления амортизаторов, стоек и т.д. могут усиливаться произвольной конструкцией, обеспечивающей большую жёсткость.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: