Контрольные задания - это ПЯТЬ заданий поискового характера с 5-тью вариантами. Задания практикоориентированы на сферу сервиса.
Варианты заданий студент определяет самостоятельно по последней цифре в зачетке по следующей схеме:
Последняя цифра в зачетке 1 или 2 – вариант 1 каждого задания;
3 или 4 – вариант 2
5 или 6 – вариант 3
7 или 8 – вариант 4
9 или 0 – вариант 5
Задания с вариантами:
1.Дайте характеристику системному объекту исследования, приведенному ниже (показать элементы системы, их взаимосвязи обеспечивающие целостность системы; дать характеристику данной системы по классификационным критериям)
1.1 туристической фирме (туроператор)
1.2 гостиничному комплексу (три звезды)
1.3 ресторану восточной кухни
1.4 детскому саду
1.5 торговой организации (мелко-оптовые продажи товаров народного потребления)
2. Сравните методы приведенные ниже. (Что общего? Чем отличаются? В чем преимущества того и другого? Привести примеры практического применения.)
2.1 статистического анализа и дерева целей.
|
|
2.2 анкетирования (опроса) и мозгового штурма.
2.3 наблюдения и морфологического анализов.
2.4 экономического и статистического анализов.
2.5 экономического анализа и метода сценария.
3. Дать развернутую характеристику ниже приведенным элементам (структура, как влияют элементы на объект, результат влияния и пр.).
3.1 внешней среды туристической организации (турагент с широким спектром услуг)
3.2 внутренней среды туристического организации (туроператор с широким спектром услуг)
3.3 внешней среды организации гостиничного типа (гостиница 4 звезды)
3.4 внутренней среды организации гостиничного типа (сетевая гостиница)
3.5 внешней среды ресторана европейской кухни.
4. Какие методы системного анализа можно применить при решении проблемной ситуации, приведенной ниже. Ответ обоснуйте.
4.1 В туристической компании (5ть лет на рынке, внутренний туризм, туроператор) резко упали продажи - сократились на 20% с начала текущего года.
4.2 Руководство успешной компании – мини-отеля решило диверсифицировать свою деятельность.
4.3 Менеджеры торговой фирмы (строительные материалы, розница и мелкий опт.) из-за сезонного спроса не успевают обслужить все поступающие заявки и запросы.
4.4 Клиенты сервисной службы (ремонт ПК) жалуются на плохое качество ремонта
4.5 В транспортной компании (коммерческие внутригородские маршрутные автобусные перевозки) снизилась выручка. Водители говорят, что стало мало пассажиров из-за того, что появились маршрутные автобусы других конкурентных транспортных компаний.
5. Раскрыть суть и привести примеры следующих понятий:
|
|
5.1 обратная связь
5.2 черный ящик
5.3 системное мышление
5.4 эквифинальность
5.5 принцип целостности
Требования к оформлению и сдаче работ:
Контрольная работа должна быть выполнена в формате Word 97-2007. Текст набирается шрифтом Times New Roman размером (кеглем) 12, строчным, без выделения, с выравниванием по ширине; поля страницы: верхнее и нижнее – 20 мм, левое не меньше 20 мм, правое – 10 мм. Первая страница – титульная, должна иметь название, ФИО студента-автора, номер группы, и курса. Последняя страница – источники информации.
РАБОТЫ МОГУТ БЫТЬ ВЫСЛАНЫ В ЭЛ.ВИДЕ на elensov@gmail.com
В электронном виде курсовая работа присылается заблаговременно – не позднее одних суток до даты экзамена или зачета, одним файлом с титульным листом и списком источников информации.