для студентов заочной формы обучения

Контрольные задания - это ПЯТЬ заданий поискового характера с 5-тью вариантами. Задания практикоориентированы на сферу сервиса.

Варианты заданий студент определяет самостоятельно по последней цифре в зачетке по следующей схеме:

Последняя цифра в зачетке 1 или 2 – вариант 1 каждого задания;

3 или 4 – вариант 2

5 или 6 – вариант 3

7 или 8 – вариант 4

9 или 0 – вариант 5

Задания с вариантами:

1.Дайте характеристику системному объекту исследования, приведенному ниже (показать элементы системы, их взаимосвязи обеспечивающие целостность системы; дать характеристику данной системы по классификационным критериям)

1.1 туристической фирме (туроператор)

1.2 гостиничному комплексу (три звезды)

1.3 ресторану восточной кухни

1.4 детскому саду

1.5 торговой организации (мелко-оптовые продажи товаров народного потребления)

2. Сравните методы приведенные ниже. (Что общего? Чем отличаются? В чем преимущества того и другого? Привести примеры практического применения.)

2.1 статистического анализа и дерева целей.

2.2 анкетирования (опроса) и мозгового штурма.

2.3 наблюдения и морфологического анализов.

2.4 экономического и статистического анализов.

2.5 экономического анализа и метода сценария.

3. Дать развернутую характеристику ниже приведенным элементам (структура, как влияют элементы на объект, результат влияния и пр.).

3.1 внешней среды туристической организации (турагент с широким спектром услуг)

3.2 внутренней среды туристического организации (туроператор с широким спектром услуг)

3.3 внешней среды организации гостиничного типа (гостиница 4 звезды)

3.4 внутренней среды организации гостиничного типа (сетевая гостиница)

3.5 внешней среды ресторана европейской кухни.

4. Какие методы системного анализа можно применить при решении проблемной ситуации, приведенной ниже. Ответ обоснуйте.

4.1 В туристической компании (5ть лет на рынке, внутренний туризм, туроператор) резко упали продажи - сократились на 20% с начала текущего года.

4.2 Руководство успешной компании – мини-отеля решило диверсифицировать свою деятельность.

4.3 Менеджеры торговой фирмы (строительные материалы, розница и мелкий опт.) из-за сезонного спроса не успевают обслужить все поступающие заявки и запросы.

4.4 Клиенты сервисной службы (ремонт ПК) жалуются на плохое качество ремонта

4.5 В транспортной компании (коммерческие внутригородские маршрутные автобусные перевозки) снизилась выручка. Водители говорят, что стало мало пассажиров из-за того, что появились маршрутные автобусы других конкурентных транспортных компаний.

5. Раскрыть суть и привести примеры следующих понятий:

5.1 обратная связь

5.2 черный ящик

5.3 системное мышление

5.4 эквифинальность

5.5 принцип целостности

Требования к оформлению и сдаче работ:

Контрольная работа должна быть выполнена в формате Word 97-2007. Текст набирается шрифтом Times New Roman размером (кеглем) 12, строчным, без выделения, с выравниванием по ширине; поля страницы: верхнее и нижнее – 20 мм, левое не меньше 20 мм, правое – 10 мм. Первая страница – титульная, должна иметь название, ФИО студента-автора, номер группы, и курса. Последняя страница – источники информации.

РАБОТЫ МОГУТ БЫТЬ ВЫСЛАНЫ В ЭЛ.ВИДЕ на elensov@gmail.com

В электронном виде курсовая работа присылается заблаговременно – не позднее одних суток до даты экзамена или зачета, одним файлом с титульным листом и списком источников информации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: