Не знающий меры

Подвести уретральника под любую меру означает ограничить его свободу. Кандидат наук, доктор наук, профессор... Такой же, как все? Нет, это невозможно. Высоцкому дали государственную премию только посмертно; при жизни он наверняка бы отказался от этого «общего знаменателя» из-за честолюбия.

Прежде, чем поправить уретральника, его нужно похвалить безмерно. Но если ребенок начинает хвастаться, внимание! Значит мы его «не дохвалили». Хвалить можно безмотивно:

«Как ты гениально ошибся!» Уретральник выбирает лидирующие профессии, при этом очень любит перестройки. Всегда полон идей. Анальнику выдавайте все малыми долями. Уретральнику ставьте сразу гиперзадачу. Например, «пойдешь в школу — потом будешь академиком». Он закончил школу — говорите ему: «Закончишь пару институтов, будешь академиком» и т.д. Когда мама говорит: «Будешь слесарем», она «убивает» уретральника. У него вырабатывается удивительная особенность: «Я уже ненавижу тебя за то, что ты ограничиваешь мои способности, за непонимание, за постановку слабой цели».

Еще одна гипер-задача: революция в стране. Он ее сделал и «скис», потому что уретральник страдает неврозом достигнутой цели. Спасти его можно только следующей целью, и когда он приблизится к следующей — сразу поставить очередную, не дожидаясь достижения предыдущей, причем цель должна быть интегрированной (яркой иллюстрацией служит жизнь Че Гевары).

Вспоминайте М. Ю. Лермонтова: «Герой нашего времени», «Кавказец», «Княгиня Лиговская».

Он ненавидит всех, кто мешает его свободе. Это один из первых атеистов: «Только слабые интеллекты верят в бога. Только сильные интеллекты изучают это явление как объективную реальность». Одни говорят: «Человека создал Бог»! Уретральник убежден: «Человек создал Бога»!

Он читает пять книг сразу и все с конца. Пытается коллекционировать свои сексуальные победы, но вскоре забывает о них. Он лишен способности выслушать чужое мнение. Не вздумайте давать ему советы. В ответ на любую идею уретральника необходимо говорить: «Ты настолько гениален, что все твои ошибки гениальны», после этого, может быть, он вас выслушает. «Проще самому все сделать, чем научить других». Здесь и заносчивость, но и уретральная уверенность в себе. Повышенная торопливость в речи. Важно начало слов, концов можно не произносить и не писАть. В этом проявляется неумение доводить что-либо до конца. В будущее с собой он никого и ничего не берет: бывшие жены, бывшие профессии, бывшие друзья и враги, бывшие мысли и убеждения… все «бывшее» потеряло всякий интерес.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: