Характер

Не приврешь — красиво не расскажешь

Оральник — абсолютный экстраверт.

Замечено, что если человека выпирает вперед, то это — экстраверт, если назад — интроверт.

Сценка в автобусе:

— Что вы все время меня сзади толкаете?

— Я не толкаю, я дышу!

Наш герой работоспособен только на фазе голода. В сытом состоянии он ни на что не способен, даже убрать за собой посуду.

Пока голодны, еще что-то можем, но как только поели, мы можем только сладко уснуть. Также поступаем и в сексе. «Не ел — не мог, поел — без ног». Умная жена уже в дверях сунет бутерброд в рот оральному мужу и скомандует: «В койку!» Знает по опыту, сейчас нажрется, как свинья, и уснет, не добудишься. Сказка учит: «Ты меня накорми, напои, в баньке попарь. Я тебе потом, может что, проснувшись, и… Расскажу».

Оральник хорош на фазе планирования дела. Он все оговорит, ничего не забудет. Когда все оговорено: «Ну, что теперь? Я все сказал». Это означает «все сделано». Он удивляется, когда уретральник говорит: «Начинаем», кожник: «Продолжим», анальник: «Закончим». Когда начинается дело, оральник может только говорить: «Давай, давай». Откровенный лодырь.

Мастер чесать языком. Рот закрыл, рабочее место убрал.

«Я помню, язык прикусил, так мучался... три дня… вынужденный молчать и, о ужас, голодать»! (Из признаний Дмитрия Нагиева).

Пытки голодом длительностью в полчаса оральник не выдержит!

Он принципиально не может хранить военную и государственную тайны.

Кстати, работники спецслужб используют оральность как инструмент при проведении избирательных компаний. Приглашается оральник и: «Только вам, по секрету… оказывается наш кандидат в президенты, ну, того! …» Через полчаса уже вся страна знает правду о нежелательном кандидате!

Если я говорю, то, конечно, меня должны слушать. А если не слушают, то я выдумаю что-нибудь. Ради этого я пойду на что угодно: на сплетню, на вранье, на оговор. «Ради красного словца не пожалею ни мать, ни отца» (этакий Хлестаков), лишь бы только слушали!

Сплетни слушают значительно внимательней, чем средства массовой информации!

Вспомните могильщиков из «Гамлета»: первый (мышечник) копает, а второй (оральник) рассуждает о вековечном, опершись на лопату!

А потом просвещает принца Гамлета о последних новостях в стране. и ведь умудрился после копки послать мышечника за «поддачей»! «Сходика-ка к Йогену, принеси МНЕ рюмку водки». После чего работяга-мышечник послушно уходит. (См.

В.Толкачев, ГОРАЦИО или Психолого-аналитическое прочтение трагедии У.Шекспира «ГАМЛЕТ», СПб, 2007).

Клевета и наглая ложь — это не его тема; он — добрый человек, сангвиник, наврет — недорого возьмет. На самом деле, оральник не врет, он чуть-чуть приукрашивает жизнь, чтобы весело жилось. Что в этом плохого? Это как театр в жизни! Мир — театр, в нем люди все — актеры. А вот навет (как на ветер) — это искусство обонятельника (об этом в другой главе, чуть позже).

Оральник сначала говорит, потом делает. Одна дама говорила: «Откуда мне знать, что у меня на уме, прежде чем выяснится, что у меня на языке?!» Оральник не только врун, но и хохотун. Он всегда жизнерадостен, этот знаток всех историй, анекдотов. Остановить говорящего оральника можно только жестами, используя «разрыв программы». Например, неожиданно спросив у него: «Сколько стоит свекла?» или попросив денег взаймы. Денег у него никогда нет, он все проел. Вкусненькое — его слабость. Кстати, вам знаком девиз современных московских рестораторов? «Наш желудок — не помойка, нельзя туда складывать все подряд». Да, оральник — хороший кулинар. Спиртное все подряд пить не будет. По чутьчуть, но настоящего, вкусненького. Склонен к полноте и сахарному диабету. Неаккуратен, особенно при пожирании обедов.

Оральнику принципиально не похудеть. Как только уровень сахара в крови упал, мозг недополучает сахаров и выключается из работы, передавая эстафету низшим этажам управления. В системе организма возникает биохимический сигнал (вегетативное мышление капсулы живого вещества). Как быстро поднять этот уровень? В нем просыпается первобытный охотник: «Сгрызу любого, но сахар в крови подниму», — говорит его голодная обезьяна, а сознание отключено, ведь мозг не получает сахара.

С одной стороны, сахар полезен для мозга, питателен для сердца (не зря валидол производят на сахарной основе), а его высокая концентрация способствует выработке гормонов радости и положительных эмоций. Но лучше, если организм будет вырабатывать его самостоятельно, в нужном количестве, перерабатывая жировые накопления. Если пожирать чистый сахар, организм перестанет его вырабатывать, возникнет сахарная зависимость. Ситуация схожа с употреблением наркотиков. САХАР — ЭТО НАРКОТИК, на который цивилизация посадила наших деток!

Непонимание жизни, (ее «непереваривание») приводит к рвоте и анорексии. Это тоже одна из форм невротизированного сублиминального поведения, соответствующего бессознательной сублимации или неосознанной инициации собственных эрогенных зон.

ДАЙТЕ ЖЕНЩИНЕ ВЫСКАЗАТЬСЯ!

А Зинка-то со своим

Жены, которые держат свои чувства в «узде» во время семейных перепалок, больше болеют и быстрее стареют по сравнению с более «разговорчивыми» женщинами. Таковы результаты исследований психологов.

Любой конфликт — это стресс. Оказалось, что у женщин, которые не высказывают своего мнения, ссорясь с супругом или близким другом, в четыре раза повышается предрасположенность к заболеваниям сердца и возрастает частота депрессий.

Противоположное мнение также имеет право на существование. Есть явно не оральные психологические типы, которым свойственно молчание. Наряду с ним, предрасположенность к определенным заболеваниям.

Утверждаю, что научные исследования в области человеческого поведения без учета типовой предрасположенности обречены на результаты типа «средняя температура больных по больнице».

Почему нам не нравится, когда гвоздем по стеклу или скрежет пенопласта? Высокие частоты — это сигнал, который издают хвостатые родственники, когда в стае появились змеи.

Поэтому не надо искать логику в споре двух женщин. Побеждает та, которая «перевизжит» другую.

ХОХМАЧ

Неуемное «чувство юмора» является одним из важных признаков оральности. Но следует различать авторские язвительность, сатиру, юмор от пустословия и повторения чужих находок.

Вы наверняка заметили, что при встрече с новыми людьми мы различными способами выясняем наши врожденные ранги. У людей ритуал рангового разведения, как правило, начинается со словесной дуэли, когда инициатор рангового поединка в шуточной форме намекает возможному сопернику о своем превосходстве.

Если же возникает обмен остротами, то это означает, что началась пока еще бескровная борьба за высшую позицию. Если результат словесной дуэли одну из сторон не удовлетворяет, то ритуальное выяснение отношений может перейти в иные плоскости, например, физические (в самых различных формах). Шутить с начальником опасно, дОлжно восхищаться его остроумием!

Под бытовым понятием «чувство юмора» на деле скрыты четыре существенно различные чЕрты характера:

Язвительность — замаскированный конфликт, в котором социальные ранги не совпадают с психологическими; идет подпольная борьба за власть.

Сатира, острота языка — готовность и умение идти на словесный конфликт, что, будучи разновидностью конфликтной инициативности, безусловный признак высокоранговости.

Юмор — это способность обратить в шутку попытку навязать конфликт извне, парировать его, что является признаком конфликтной устойчивости и признанием сложившейся ранговой табели.

Пустословие — оно же треп — повышенная веселость, которая характеризует не оптимиста, а наоборот, пустого, неудачливого человека, что косвенно говорит о жизненной неуспешности и является признаком низкоранговой особи.

— Давайте поговорим о прекрасном!

— Давайте поговорим.

— У Вас геморрой есть?

— Нету.

— Вот и прекрасно!

Оральник первым весело рассмеется, очень довольный собой… даже тогда, когда этот анекдот он рассказывает уже 20-ый год. ибо, как сновидения бывают при множестве забот, так и глупость познается при множестве слов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: