Детство звуковика: учимся говорить

Общение со звуковым ребенком требует терпения родителей и понимания ими проблем своего чада. Звуковики — эгоцентристы, они погружены в себя. Часто прослушав первую фразу собеседника, задают вопрос: «Что»? И вот Вы разговариваете с ним уже минут пять.

Уже произнесли воспитательную речь или раздали цепочку ценных указаний, и вдруг опять...

«Что?» Вы в раздражении повторяете снова, но уже гораздо громче и отчетливее. Со слухом у него, что ли проблемы? И опять слышите: «Что?! Что ты сказала?»

Что же происходит? Просто тупица растет или что-то серьезней? Желаете разъяснений?

Пожалуйста. Первое его «что?» от того, что ваш звуковик сам из себя не успел еще выгрузиться, на это ему требуется много времени. Звуковики зациклены на прослушивании самих себя. им чрезвычайно трудно включиться в разговор. Как правило, при таком поведении может создаться впечатление тугодумности аудиального типа, что совершенно ошибочно.

Второе — от того, что он просто перестал воспринимать ваш громкий визжащий голос. Общаясь со звуковиками, вам также предстоит подстроиться под их стиль общения. Дело в том, что звуковики воспринимают информацию быстро, «пережевывают», обдумывают, со средней скоростью — им нужно выстроить «мелодию» из услышанного, а ответ выдают медленно и монотонно. Не любят они, когда торопят. Говорят, едят, думают, двигаются как бы с ленцой.

Родителям звуковых детей следует быть чуткими и внимательными. С одной стороны, нельзя пропустить серьезных проблем, с другой стороны, надо избежать ложных диагнозов.

Важно во время заметить аутизм. Это неврологическое отклонение от нормы, которое проявляется чаще всего у звуковичков. В другом случае, не спешите объявить ребенка глухим.

Среди звуковых детей могут встретиться дети, которые не могут понять, откуда идет звук, а посему у них отсутствует реакция на звуки. К такому ребенку обращаются, а он не реагирует... Возможно, дело в его психической недоразвитости?

Как обычный ребенок учиться понимать слова? Слушая взрослых, он связывает в слова разные звукосочетания. При этом в его мозгу образуются новые нейронные связи. Чтобы получилось слово, звуки нужно произнести в определенном порядке. Между звучанием и значением устанавливаются определенные отношения. Постепенно возникают и закрепляются ассоциации слов со зрительными, осязательными и другими ощущениями. Что же со звуковиками? Они слушают не слова, а мелодию вашего голоса, она говорит им много больше. Возможно, поэтому звуковые дети позже других начинают говорить словами. Им трудно вычленить слова среди посторонних преследующих их звуков: течет неисправный кран, скрипит дверь, ругаются родители, за окном лают собаки и воют сигнализации.

Под влиянием окружающих звуковики склонны к низкой самооценке и формированию комплекса неполноценности. Но наедине с собой чувствуют себя гениями. И это так!

Вот вам пример из исповеди некоего господина В. Леви, возможно генетического левита.

«Родился я с непропорционально большими ушами. Они и сейчас мне кажутся такими же по отношению уже к взрослому лицу, а тогда, будучи по размеру такими же казались маме чудовищными, просто ослиными. К тому же уши эти были как-то по-особому перекручены, свернуты в трубочки. Как было догадаться, что эти признаки — предвестники предстоящего многослушанья, знак судьбы? Бедная мама из эстетических соображений чуть было не решилась мне эти уши укоротить, подрезать ножницами… Бабушка отговорила».

А что? Обрезают же уши бульдожкам! По секрету скажу, что форма ушей имеет еще и расовые признаки. Гитлеровские медики знали это хорошо.

А ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ…

Звуковики обладают удивительной особенностью: по голосу они могут многое сказать о человеке. Это связано со способностью слышать малейшие звуковые оттенки. Голос — важнейшая психологическая характеристика, он напрямую связан с анатомией и физиологией человека. Голосовые складки (связки), как струны, натянуты в гортани и могут колебаться, как всей массой, так и на отдельных участках. Длина и толщина этих складок напрямую связана со строением гортани. Причем большая гортань — преимущество высоких людей, а чем она больше, тем ниже и подсознательно привлекательнее голос. Как правило, обладателя низкого голоса мы мысленно представляем себе высоким и красивым. Услышав высокий, да еще и визгливый голос мы видим маленького, худенького и скрюченного человека.

Звуки родного языка звучат для нас приятней. Догадываетесь, почему? Издаваемые звуки определяются строением тела, то есть зависят от расовых различий.

Заметим, что расовые, а, следовательно, телесные различия могут определять предпочитаемые звуки родного языка. Разные расы — разные языки. Это объективная реальность.

Учтите, что звуки родного языка мы слышим, находясь в животе у мамы: именно под влиянием родного языка формируется наш мозг. Самые тончайшие оттенки звуков нам дано воспринять только на родном языке.

«Негэнтропийным флуктуациям диссипативной инфлюэнции имманентны и автохронны верификации турбуленции семиотического гнозиса» — это свидетельство контузии мозга. Необходимо лечение.

НУ ПОЧЕМУ ТЫ МЕНЯ НЕ ПОНИМАЕШЬ!?

А продолжается ли жизнь?

Проблемы непонимания между мужчинами и женщинами, кроме социальных аспектов, содержат и звуковые нюансы. Для распознавания женского голоса мужской мозг образует сложные многоэтажные нейронно-нейропильные конструкты, обладающие гораздо большими свойствами, задействует гораздо более сложные структуры, чем для распознавания речи другого мужчины. Мужчина действительно не всегда способен хорошо расслышать то, что говорит ему женщина. Женский голос обрабатывается в той части слуховой зоны, которая отвечает за восприятие музыки.

Связано это с анатомическими и физиологическими особенностями образования голоса у женщин. У них другое строение гортани, длина голосовых связок, в целом их голос содержит большое количество природных мелодий.

В итоге, женский голос оказывается гораздо более сложным для обработки головным мозгом мужчины. Следовательно, могут возникать сложности непосредственно и с распознаванием смысловой нагрузки той или иной фразы, которая очень часто и в бОльшей части сокрыта в интонации. Женщина не так остро, как мужчина, реагирует на визжащий голос другой женщины. Когда человек, мягко скажем, привирает, то страх быть пойманным, закрепляет мышцы груди; в голосе появляются визжащие призвуки. Звуковик слышит их мгновенно; его невозможно обмануть, фальшь он слышит сразу же. Но он — не боец. Он не разоблачит вруна, а молча отойдет в сторону.

Если крик невыносим для звуковика, то каково ему слышать визжание пилы?!

«Вася, ну мы договорились, что ты сегодня распилишь дрова в 16 часов (этой визжащей пилой!)». Васю трясет даже от воспоминаний звуков той пилы. А 6 часов назад начал подходить атмосферный фронт циклона, который вывел Васю из равновесия. У звуковика в такой момент одна проблема: либо упасть, «отгородившись» наушниками, либо вообще отказаться от любого чувственного восприятия этого мира. Как это можно сделать? Только одной процедурой: выключить себя вообще из восприятия (например, наркотиками). Меланхольный монозвуковик возможно не способен на это. А если у него присутствует уретральный вектор? Если он по-уретральному решителен и оперативно действует? Для него очередной страх пережить вегетативные биохимические искажения много страшнее, чем страх смерти.

Как ему избежать этих ужасов, как выжить?.. Для звуковиков музыка — это «подкормка» всего организма. Плохая музыка — это выведение физиологического аппарата организма из здорового состояния.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: