Тональный баланс и природа окраска звука

Звуко-зрительным эротикам, хорошо известно, что тональный баланс — важнейшее качество, выражающее слуховое впечатление о равновесии звучания низких, средних и высоких частот. Известно также, что тональный баланс как-то соотносится с окраской звука.

Причем если звуковые частоты — это объективная характеристика, то окраска звучания так и остается психологически субъективной. Под окраской следует понимать отмечаемое нашим восприятием подчеркивание (или затемнение) определенных областей частот звукового диапазона. И именно окраска звучания доминирует при формировании субъективного впечатления о тональном балансе звуков, на что аудиофилы давно обратили свое «слушательское» внимание. Однако звуко-зрительники, одержимые цветом звучания, пребывают в постоянном поиске более совершенной цветомузыки. Оказывается, раскрашена только натуральная музыка; окраска звучания, которая возникает вследствие применения звукоусилительных установок вызывает у них только тошнОту.

Например, если певица исполняет песню под фонограмму, то как бы музыканты ни старались делать вид, что играют на натуральных инструментах, подлог все равно будет заметен из-за исчезновения окраски оркестрового звучания. То есть, ушами мы «видим» то, что электронный сигнал не передает. Звучание музыкальных инструментов насыщено короткими подзвуками, вспышками тонов, возникающих на стенках корпуса инструментов. Именно эти призвучия слушатель воспринимает как окраску звучания. Окраски звучания связано с чисто физическим, то есть с издаваемыми инструментально акустическими сигналами.

После этого остается добавить, что все природные звуки, конечно же, окрашены…. для …. нас, звуко-зрительных эротиков!

Вот теперь, путешествуя по вечернему лесу, можно УВИДЕТЬ в шорохах листвы … серое чудовище! А увидев замшелый пень, УСЛЫШАТЬ его неназойливое бормотание.

О чем говорят эти факты? О том, что рядом с нами находится непознанный мир, в котором неизвестно как, непонятно, с помощью каких средств, во вселенском масштабе циркулирует информация, распространение которой с позиций материализма невозможно! Абсолютно неважно, как мы будем называть эту субстанцию, важно преодолеть в себе желание отыскать ее в физическом мире.

После этого немедленно последуют выводы, что источником ощущения окраски является не обычная, известная нам из курса физики энергия, а некая совершенно иная, не фиксируемая измерительными приборами субстанция, которая, тем не менее, доступна человеческому восприятию. Именно факт восприятия этой субстанции, в частности в форме окраски, является свидетельством соприкосновения человека посредством звука с иной, неизвестной нам, то есть нематериальной формой существования информации.

P.S. Остается добавить, что нежелание жить в некрасивой реальности заставляет звуко-зрительников изобретать некие «чистые и тонкие миры».

Системное мышление объясняет этот факт проще:

«Система есть множество элементов, в отношениях между которыми порождается качество, неприсущее элементам в отдельности». Зрительные и звуковые характеристики, «слитые в один стакан» порождают качество, неприсущее этим психотипам в отдельности. Вот теперь и слушайте, и читайте про эзотерическое и паранормальное.

Как страшно жить!


ГЛАВА 8


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: