Журнал учета печатей и штампов

----T----------T------------T------------T-----------------T--------------¦ N ¦ Оттиск ¦Наименование¦ Дата ¦ Предприятие- ¦ Кому выдана ¦¦п/п¦ печати ¦ печати ¦ получения ¦ изготовитель, ¦ (должность, ¦¦ ¦ (штампа) ¦ (штампа) ¦ печати ¦ дата и № ¦подразделение)¦¦ ¦ ¦ ¦ (штампа) от¦сопроводительного¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦изготовителя¦ документа ¦ ¦+---+----------+------------+------------+-----------------+--------------+¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦L---+----------+------------+------------+-----------------+----------------------------T----------------T---------------T----------------T----------¦ Роспись ¦ Дата возврата ¦ Роспись ¦Дата уничтожения¦ Дата, ¦¦ работника ¦ печати ¦ работника ¦ печати ¦номер акта¦+------------+----------------+---------------+----------------+----------+¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦L------------+----------------+---------------+----------------+-----------

- выдача печатей и штампов работникам, персонально ответственным за их использование и хранение, осуществляется под роспись в журнале учета печатей и штампов.

Печати и штампы хранятся в надежно запираемых шкафах.

Передача печатей посторонним лицам и вынос из помещений, занимаемых федеральным органом исполнительной власти, не допускается.

Ответственность за законность использования и надежность хранения печатей с изображением Государственного герба Российской Федерации возлагается на руководителя федерального органа исполнительной власти, ответственность за надежность хранения, законность использования других печатей возлагается на руководителей соответствующих подразделений.

Печати и штампы, пришедшие в негодность и утратившие значение, подлежат возврату по месту выдачи, где они уничтожаются по акту с соответствующей отметкой в журнале учета.

Порядок хранения печатей и штампов, правильность их использования в структурных подразделениях проверяется подразделением, ответственным за учет печатей.

Учет бланков документов

Организация работы по изготовлению и учету бланков документов федерального органа исполнительной власти возлагается на административно-хозяйственную службу, которая:

- получает от службы делопроизводства заявки на изготовление бланков документов, а также, при необходимости, их образцы (макеты);

- оформляет заказы на изготовление печатно-бланочной продукции в типографии;

- осуществляет получение, учет поступления бланков (приложение № 30) и выдачу в Службу делопроизводства изготовленных бланков документов.

Приложение № 30

ЖУРНАЛЫ УЧЕТА БЛАНКОВ ДОКУМЕНТОВ

Журнал учета поступления бланков

--------------T-------T-----------T-------------T--------T----------------¦Наименование ¦Дата ¦Дата и № ¦Наименование ¦ Кол-во ¦ Серия и номера ¦¦ вида ¦поступ-¦сопроводи- ¦организации -¦ экз. ¦гербовых бланко⦦ бланка ¦ления ¦тельного ¦ поставщика ¦ бланков¦ ¦¦ ¦ ¦документа ¦ бланков ¦ ¦ ¦+-------------+-------+-----------+-------------+--------+----------------+¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦L-------------+-------+-----------+-------------+--------+-----------------

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: