double arrow

Ваша задача заключается в том, чтобы определиться, какие три вещи вы будете продавать, и создать рекламное объявление.

Можно воспользоваться интернет-аукционом и выставить свой товар там. Допустим, вы хотите продать свой старый ноутбук за 9000 рублей. Вы ставите на него цену в 1000 рублей и запускаете аукцион на неделю. Потенциальные покупатели сами будут повышать на него цену. Это очень интересно, попробовать стоит. Люди начинают соревноваться и предлагают цены все выше и выше.

Аукционы можно открывать на сайте http://www.molotok.ru. Там есть два варианта выставления товара: либо продать сразу за фиксированную цену, либо выставить на аукцион. Мы рекомендуем вам попробовать оба варианта.

Вы должны научиться зарабатывать деньги путем продажи товаров через Интернет. Впоследствии можно довести эту деятельность до масштабов интернет-магазина.


Как составить рекламное объявление?

Большинство рекламных объявлений составлены совершенно бездарно. Поэтому их никто и не просматривает и тем более не покупает предлагаемый товар.

Вам самим хочется прочитать такое объявление: «Продам телевизор»?

Нужно максимально приукрасить свое объявление. И сейчас мы поговорим о том, как же это сделать.

Яркий заголовок

Для привлечения клиентов очень важен яркий эмоциональный заголовок.

Самое важное, что вам необходимо знать, – у вас есть всего три секунды на то, чтобы заинтересовать и удержать потенциального покупателя.

Три секунды на то, чтобы клиент не закрыл ваше объявление, не ушел дальше искать что-нибудь более для него подходящее.

Почему три секунды? Все просто: если человек не видит ничего интересного или видит сплошной текст, то ему становится скучно!

Основной способ привлечь потенциального клиента хотя бы прочитать ваше объявление – это заголовок. В нем вы можете сразу показать выгоду для покупателя – то, что он получит.

Суть заголовка в следующем:

♦ выделиться среди массы похожих объявлений;

♦ сделать так, чтобы потенциальный покупатель начал читать ваш текст.






Сейчас читают про: