В общей сложности у вас должно получиться около 2000–5000 знаков, то есть текст на 2–3 листа формата А4. Если необходимо, отредактируйте ее и оставьте только самую суть

Готовую статью нужно отправить на электронные адреса журналов. Спустя несколько часов после отправки обзвоните все СМИ и поговорите с редакторами. Скажите, что вы начинающий журналист и эта статья – одна из готовящегося цикла по выбранной теме. После этого можно обговорить условия, на которых вы будете печататься в данном журнале.

На начальном этапе можно предлагать свои статьи бесплатно, чтобы зацепиться. После написания трех-пяти хороших востребованных статей вам дадут колонку. Вы ее получите – это факт, если пишете интересно, – и вам начнут платить. В принципе заплатить могут и сразу, от 300 до 1000 рублей за хорошую статью.

Когда вы предлагаете статьи бесплатно, вы даете понять, что можете помочь. Большинство журналистов хотят, чтобы им сначала заплатили. И пишут они потом, мягко говоря, что попало. Вы же пойдете другим путем: напишете интересную статью, отправите ее в журнал, позвоните и договоритесь о том, чтобы ее напечатали абсолютно бесплатно. Если она понравится, вас автоматически примут в журнал, и вы будете печататься в нем регулярно.

Таким образом, кроме денег вы получите статус эксперта, что очень важно. Когда люди увидят, что вы печатаетесь в журналах, лимит доверия к вам мгновенно повысится.

Плюс к этому вы также сможете размещать ссылку на свой сайт и привлекать заинтересованных клиентов. Обычно редакции ничего не стоит указать ваши данные, а вы получите клиентов, которые будут очень лояльно к вам относиться. Также можно писать продающие статьи, которые станут косвенно рекламировать ваши товары и услуги.

Преимущество вышеназванного способа заработка заключается в том, что вы, переписывая чьи-то статьи, получаете знания и доносите их своим языком другим людям. Когда вы прочитаете сто книг по выбранной теме, то станете настоящим экспертом.


Журналисту. 2.0

Вы можете договориться с журналом, в котором вы уже печатаетесь, что возьмете несколько интервью у экспертов в вашей области.

Если вы пишете статьи по продажам, найдите несколько известных бизнесменов и возьмите у них интервью. Если вы занимаетесь дизайном, найдите десять известных дизайнеров, профессионалов в своем деле, и возьмите интервью у них. Многие вам откажут, но кто-то и согласится. Брать интервью очень легко.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: